Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлара Фадеева
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга
2 МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Управление маркетингом» Научный руководитель: д.э.н., профессор Кадышев Е.Н.
3 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ : ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих профессиональными знаниями и навыками ведения управленческой, научно-исследовательской, педагогической и аналитической деятельности в области маркетинга. Программа направлена на развитие компетенций, связанных с организацией исследований рынка, формированием целевой аудитории, оптимизацией товарного ассортимента, ценообразованием, разработкой эффективной системы продаж, планов продвижения продукции, определением маркетинговых бюджетов..
4 Особенности программы: Использование новейших технологий и методов обучения Широкий набор дисциплин по выбору Возможность сочетания учебы с работой при обучении по заочной форме Выполнение научно-исследовательских проектов на материалах реальных компаний и организаций Высокая востребованность на рынке труда
5 Достоинства программы: Ориентация на передовые достижения мировой управленческой мысли в области маркетинга и маркетинговых исследований; Современные методики обучения; Высокая доля самостоятельной работы (групповой, индивидуальной).
6 Обязательные дисциплины: Современные концепции маркетинга Современные концепции маркетинга Теория организации и организационное поведение Теория организации и организационное поведение Товарная политика в маркетинге Товарная политика в маркетинге Управление товарными потоками Управление товарными потоками Управление продажами Управление продажами Ценовая политика в маркетинге Ценовая политика в маркетинге Современный стратегический анализ Современный стратегический анализ
7 Бенчмаркинг; Управление конкурентоспособностью; Маркетинг международных компаний; Управление имиджем компании; Анализ рыночной коньюктуры.
8 В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий: чтение интерактивных лекций; проведение групповых дискуссий; подготовка проектов; анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей; проведение ролевых игр, тренингов. Инновационные формы образовательного процесса:
9 В результате успешного освоения программы студенты должны обладать различными компетенциями. В их числе – способность: - управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников ; - разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию; - использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами ; - готовить аналитические материалы для управления бизнес- процессами и оценки их эффективности ; - обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы ; - применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин и др. В результате успешного освоения программы студенты должны обладать различными компетенциями. В их числе – способность: - управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников ; - разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию; - использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами ; - готовить аналитические материалы для управления бизнес- процессами и оценки их эффективности ; - обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы ; - применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин и др. Специфика формируемых профессиональных компетенций выпускников:
10 коммерческие структуры, маркетинговые службы организаций различных отраслей и форм собственности; консалтинговые компании; рекламные агентства; научно-исследовательские институты; учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
11 Кадышев Евгений Николаевич, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки Чувашской Республики. Опубликовано более 100 научных трудов, в т. ч. 7 монографий.
13 Тел. кафедры: 8(8352) Тел. кафедры: 8(8352) Кафедра менеджмента и маркетинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.