Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Щелконогов
1 © ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 32 по § 30–31. Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин, А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан ХВОЙНЫЕ – ВЫСОКИЕ МНОГОЛЕТНИЕ ДЕРЕВЬЯ (продолжение)
2 Определяем проблему Мы уже знаем, что хвойные – высокие многолетние растения. Что означает название «хвойные»? Почему они стали многолетними?
3 Вспомни то, что знаешь Сравните листья мха и папоротника: – размер; – расположение. Как закрепляются в почве мхи и папоротники? – роль ризоидов; – роль корневищ; – есть ли у них корни?
4 Решаем проблему, открываем новые знания Рассмотрите веточки сосны. – Как выглядят листья сосны? – Как расположены хвоинки? – Что такое бурые чешуйки на ветках? – Что можно сказать о покрове? – Какими ещё качествами обладает хвоинка? – Какой цвет имеют хвоинки?
5 Решаем проблему, открываем новые знания Работа с микропрепаратом ЭПИДЕРМА УСТЬИЦЕ ФОТОСИНТЕЗИРУЮЩАЯ ТКАНЬ КСИЛЕМА ФЛОЭМАСМОЛЯНОЙ ХОД
6 Делаем вывод по проблеме урока Деревья или кустарники, листья игольчатые, чешуевидные, есть трахеиды. Скорость воды низкая, умеренное испарение, смола. Женские и мужские шишки.
7 Применение нового знания Определение возраста ствола по спилу. Возьми хорошо высушенное круглое полено толщиной 12–15 см. Пилой распили его поперёк. Шкуркой отшлифуй поверхность. Установи возраст ствола. юг север
8 Домашнее задание § 30–31, с. 157–158. Задачи 30.14–30.15 (по желанию) из задачника-практикума.
9 Ссылки: Слайд 5: /index.shtml Слайд 7: /index.shtml
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.