Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmggu-sh.ru
1 ПРОТЕСТНАЯ АКТИВНОСТЬ ДО И ПОСЛЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КАМПАНИИ 2011 – 2012 ГГ. Институт политики, права и социального развития МГГУ им. М.А. Шолохова Центр киберполитики и прикладных политических исследований
2 Модель исследования: триангуляция методов Включенное наблюдение Технический мониторинг социальных сетей Hall-test Интернет-представительств
3 Доминирующие архетипы протестного поведения Архетипы«Студент» «Политизированный пенсионер» «Пролетарий» « Интеллигент» « Профессиональный протестующий»
4 Интернет-мобилизация: facebook Организационные группы Тематические организационные страницы Страницы обсуждения
5 Интернет-мобилизация: Google Trends
6 Интернет-мобилизация: лояльность Интернет-сообщества
7 Модальность протеста: качество выборов и новые лица
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.