Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Черепанова
2 «КОДЕКС»«ЭТИКА» - законодательный акт, содержащий систематизированные НОРМЫ данной отрасли. - философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. - наука о правильном и неправильном поведении (И.Кант)
3 - свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, независимо от занимаемой ими должности.
4 1. На основании каких документов разработан Модельный Кодекс профессиональной этики пед. работников? А. Конституции РФ. Б. Конвенции ООН о правах ребенка. В. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Г. Указа Президента«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
5 2. С какой целью разработан Модельный Кодекс профессиональной этики пед. работников? А. Поднятие престижа профессии педагога. Б. Обеспечение единых норм поведения пед. работников. В. Установление взаимоотношений между педагогами и воспитанниками. Г. Эффективности выполнения пед. работниками своих трудовых обязанностей.
6 3. Что служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования? А. Нормы морали. Б. Самоконтроль пед. работников. В. Уважительное отношение к педагогической деятельности в общественном сознании. Г. Доминирование педагогов над воспитанниками.
7 4. Исходя из положений Модельного Кодекса профессиональной этики пед. работников, перед кем несут ответственность пед. работники? А. Государством. Б. Ребёнком. В. Обществом. Г. Руководителем организации.
8 5. Соблюдение или несоблюдение Кодекса может учитываться: А. При проведении аттестации пед. работников на соответствие занимаемой должности. Б. При поощрении пед. работников. В. При применении дисциплинарного взыскания в случае совершения аморального поступка. Г. При аттестации на категорию.
9 6. Пед. работникам необходимо соблюдать: А. Культуру речи. Б. Деловой стиль в одежде. В. Такт и внимательность в общении с участниками образовательных отношений. Г. Пренебрежительный тон и грубость, если это необходимо.
10 7. Что отличает деловой стиль, которому должен соответствовать педагог? А. Официальность. Б. Сдержанность. В. Скромность. Г. Аккуратность..
11 Как должен поступить педагог в данной ситуации? 1. В среднюю группу детского сада недавно поступил Сережа (4 года). До этого в детский сад он не ходил. После игры с машинкой оставил ее посередине комнаты.
12 Как должен поступить воспитатель в данной ситуации? 2. Петя ходит в подготовительную к школе группу. Воспитатель иногда хвалит его, но мама Пети постоянно недовольна им. Мальчик все делает медленно, неуверенно. Мама считает, что он ленится. Она начала учить его читать и писать (он пишет в тетради), заставляя переделывать, если плохо получается. Петя то и дело говорит: Я не умею, у меня не получается. Я лучше буду играть. Мама недоумевает: Но сколько же можно играть? А может быть, его надо больше хвалить? Но за что?
13 Правильное ли данное решение? Как необходимо поступить руководителю и коллективу? 3. На работу в ДОУ была принята на должность педагога дополнительного образования по театральной деятельности специалист высокой квалификации, с большим опытом работы с детьми (женщина пенсионного возраста с высокими личными амбициями, трудолюбивая, успешно справляющаяся со своими обязанностями, фанат своего дела, по характеру достаточно властный человек)…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.