Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Филюшина
1 Радио, как носитель рекламы: анализ рынка Республиканская конференция «Бизнес-исследования: методология и практика» Марианна Милякова, слушатель программы MВА МАБ
2 Радиостанции г. Алматы Европа Плюс Казахстан 107 Европа Плюс Казахстан 107 Русское Радио Азия 104,7 Русское Радио Азия 104,7 Радио НС 106 Радио НС 106 Радио Хит FM 102,8 Радио Хит FM 102,8 Радио 31 Радио 31 Авторадио 105,4 Авторадио 105,4 Радио Ретро 91,7 Радио Ретро 91,7 Шахар 102,2 Шахар 102,2 Шалкар 106,6 Шалкар 106,6 Радио Казахстан 101 Радио Казахстан 101 Радио Маяк n/a Радио Маяк n/a
3 Перетрация (распределение сигнала) 5 Сетевых радиостанций 50 Локальных радиостанций Аксай Костанай Актау 107 Лисаковск Актюбинск Павлодар Алматы 107 Петропавловск Аркалык Риддер Астана 105 Семипалатинск Атбасар Талдыкорган 102 Атырау Тараз Балхаш Уральск Жезказган 102 Усть-Каменогорск Зыряновск 101,5 Шымкент Караганда 104 Степногорск Кызылорда Туркестан Кокшетау Экибастуз 105.2
4 Виды медиаисследований Панельные исследования Анкетирование Personal People Meter = PPM Фокус-группы Музыкальное тестирование
5 Виды медиаисследований Есть разовые, волновые и непрерывные исследования. Разовые проводятся только один раз Волновые - волнами, обычно с равными промежутками времени между волнами и с периодичностью, как правило, не чаще раза в квартал. Непрерывные же проводятся постоянно в течение длительного промежутка времени (годы).
6 Результаты медиаисследований TV Index ТОП 10 программ на телевидении Охват аудитории телеканалов Среднесуточная доля телеканалов Radio Index Топ 10 программ на радио Охват аудитории радио Среднесуточная доля на радио NRS (пресса) Рейтинги печатных изданий Рейтинги рекламных изданий Наружная реклама ТОП 10 конструкций в Алматы по количеству контактов с ЦА ТОП 5 марок по количеству контактов с ЦА в Алмате
7 Share Источник: Gallup Media Asia
8 Reach% Источник: Gallup Media Asia
9 Исследования на Рынке Рекламы Медиа Исследования Определение охвата, рейтинга СМИ Определение пересечения аудиторий Определение профиля аудитории Масс Медиа Мониторинг Рекламы Оценка объемов рекламы Аудит рекламных кампаний Анализ активности конкурентов Исследование отношения к рекламе Оценка уровня осведомленности Оценка воздействия рекламы на потребителя Оценка степени влияния рекламы на потребителя
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.