Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарта Севергина
1 « Внедрение современной системы оценки качества образовательных результатов в условиях введения ФГОС НОО и ООО в сельской школе» Мартыненко Н.В.- директор МБОУ «Никольская СОШ Оренбургского района»
2 Актуальным является разработка такого подхода к оцениванию образовательных результатов учащихся, который должен: устранить противоречия между функциями оценки и существующей системой оценивания, связать оценку с индивидуальным приращением образовательных результатов (знаний, умений, компетентностей и т.п.) учащегося и создать условия, в которых учащийся получает опыт планирования и реализации процесса собственного обучения, тем самым выращивая (по определению Г.А. Цукерман) «здоровую самооценку», ввести в практику оценку новых результатов образования.
3 Причины изменения подходов к системе оценивания введение ФГОС изменение целей образования задача формирования ключевых компетентностей учащихся
4 Цель проекта разработать и описать модель системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС НОО и ООО, реализующей комплексный, уровневый и критериальный подходы.
5 Задачи проекта теоретически обосновать и спроектировать условия внедрения новой системы оценки качества образования в условиях введения ФГОС НОО и ООО в МБОУ «Никольская СОШ Оренбургского района» Выявить особенности новой системы оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС НОО и ООО. Разработать модель внедрения новой системы оценки качества образовательных результатов в условиях ФГОС в сельской школе. Выявить эффективность модели внедрения новой системы оценки образовательных результатов в опытно-экспериментальной работе.
6 Проект Объект исследования –управление качеством образования в сельской школе. Предмет проектной работы – условия внедрения новой системы оценки качества образовательных результатов в сельской школе
7 Этапы проекта 1-й этап (подготовительный) уч.год изучение нормативно-правовых документов, философской и психолого-педагогической литературы по проблеме проекта; Создание рабочей группы для разработки и реализации проекта анализ состояния качества образования в МБОУ « Никольская СОШ» на начало эксперимента; уточнение целей и задач, основных направлений деятельности по реализации проекта; разработка нормативно-правовой базы проекта;
8 Этапы проекта 2-й этап (основной или внедренческий) уч.год разработка модели системы оценки качества образовательных результатов; промежуточный контроль за реализацией проекта; проведение круглых столов, мастер – классов внутри школьного сообщества; общественное предъявление модели педагогическому сообществу и родительской общественности. 3-й этап (заключительный или результатирующий) – уч.год обобщение, распространение школьного педагогического опыта (публикации). обмен ценными методическими находками. проведение экспертно-аналитического педсовета.
9 Ожидаемые результаты Единая педагогическая стратегия и тактика организации работы по использованию системной оценки качества образовательных результатов; создано нормативно-правовое обеспечение внедрения новой модели системы оценивания образовательных результатов; подготовлены педагогические кадры к обновлению системы оценки ФГОС НОО и ООО; разработано информационно - методическое обеспечение позволяющее овладеть новой системой оценки качества образовательных результатов.
10 система оценки качества образования в ОУ
11 Вывод Чтобы быть сегодня конкурентоспособным, надо стать уникальным и неповторимым. Необходимы изменения в учебном процессе и образовательной среде, окружающей обучающих, которые можно зафиксировать как улучшение знаний, умений и ценностей. Образование – это и результат, и процесс, в ходе которого формируется личность. В условиях модернизации образования и то и другое следует отслеживать и оценивать. Сэр Кристофер Болл писал: «Существующие системы приводят к существующим результатам. Если требуется добиться чего- то иного, в корне измените систему». Безусловно, менять в корне существующую систему не нужно, но научиться ее качественно оценивать на новом уровне – необходимо.
12 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.