Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНадежда Чеченева
1 КВЕСТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru
2 Образовательный квест Проблемное задание, реализующее образовательные цели, c элементами сюжета, ролевой игры, связанное с поиском мест, объектов, людей, информации. Для выполнения квеста используются ресурсы какой-либо территории, в границах которой происходят перемещения или иные действия участников, информационные и иные ресурсы.
3 Что такое квест? Понятие quest (квест) имеет несколько значений: Приключенческая игра (quest поиски), требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Квест задание, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и выполнить очередное задание. Квест интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами.
4 Виды квестов К квестам могут быть отнесены игры разных жанров: квесты в замкнутом помещении (например, в классе, в музеях, внутри зданий); квесты на местности (в парках, городское ориентирование); квесты на местности с поиском тайников (геокэшинг), с элементами ориентирования (в т.ч. GPS) и краеведения; смешанные варианты, в которых сочетается и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и сюжет, и опережающее задание – легенда.
5 Цели Образовательная вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме. Развивающая развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации. Воспитательная воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению.
6 Формирование УУД работа с информацией; самообучение и самоорганизация; работа в команде; умение находить способ решения проблемной ситуации; развитие навыков исследовательской деятельности.
7 Структура квеста 1)Введение сюжет роли 2) Задания этапы вопросы ролевые задания 3) Порядок выполнения (алгоритм) 4) Оценка и самооценка
8 Схема создания квеста Определить цели и задачи. Определить количество участников. Определить необходимое пространство и ресурсы. Определить сюжет и форму квеста. Написать сценарий.
9 Этапы урока Подготовительный – формулировка темы и создание всего контента мероприятия. Основной (очный) – формирование команд, выполнение заданий, прохождение маршрута. Итоговый – подведение итогов, презентация результатов квеста, рефлексия.
10 Действия учителя Создание квеста или использование уже имеющегося. Распределение учащихся по группам (6-10 человек). Инструктаж учащихся по технике безопасности, по использованию гаджетов в работе. Организация работы обучающихся в группах (оглашается легенда игры и командам вручается маршрутный лист с заданиями). Подведение итогов. Оценивание обучающихся.
11 Квест «Гоголь в Москве» Легенда: «Вчера вечером в библиотеке был замечен литературный призрак. Он никак не мог понять о чём идет речь в эпиграмме: Юмор Гоголя нам мил, Слезы Гоголя – помеха. Сидя, грусть он наводил, Пусть теперь стоит – для смеха. Чтобы помочь призраку, Вам предстоит пройти закодированный путь и добыть ключи к тайне».
12 Квест «Гоголь в Москве»
19 mosmetod.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.