Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Малашкина
1 Что значит быть приятным собеседником?
2 - Почему с кем –то нам комфортно во время разговора, а с кем-то хочется побыстрее закончить диалог? -Почему одни люди успешно ведут переговоры, а другие проваливают почти доведённую до конца сделку?
3 1. Приятный человек всегда соблюдает человеческое лицо. «О характере человека можно судить по тому, как он ведёт себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи»
4 2. Всегда имейте чёткое представление о том, в какой роли вы находитесь: инициатора общения или того, к кому другие обращаются со своими разговорами
5 3. Старайтесь в своей речи не злоупотреблять местоимением «я», щеголять своим «я» - значит выставлять напоказ свою нескромность. Если заявить собеседнику ( или аудитории) «ты не прав» или «Вы меня плохо слушали», можно лишить себя внимательного слушателя, так как данная конструкция вызывает негатив. Лучше сказать: «Я плохо выразил свою мысль».
6 4. Для сближения с собеседником (аудиторией ) вместо «ты» или «вы» полезней использовать «мы». С собеседником старайтесь больше говорить не о своих, а о его интересах. Диалоги собеседников, которые не умеют слушать друг друга ( каждый говорит о своём) обычно приводят к взаимной неудовлетворённости сторон.
7 5. Не давайте непрошенных советов. «Советы -как касторка: давать нетрудно, принимать неприятно» (Г.У.Шоу) Среднестатистический гражданин может принять непрошенный совет только от того, кого он считает выше себя, главней и мудрей, но не стерпит от равного себе или младшего.
8 6. Не употребляйте конструкцию, «честно говоря» или « если честно», если хотите, чтобы вам верили. Удержитесь от соблазна воскликнуть «Я же говорил!», если собеседник допустил ошибку. Если над вами пошутили, посмейтесь вместе со всеми, так как обижаясь, вы покажете свою слабость.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.