Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗахар Яцуков
1 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Рапопорт Борис Михайлович ГК «Альфа Интегратор – Баан Евразия»
2 2 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Конкурентоспособность продукта определяется его качеством и стоимостью владения. Конкурентоспособность продукта определяется его качеством и стоимостью владения. Стоимость владения – строго формализуемое понятие.Стоимость владения – строго формализуемое понятие. Качество – слабо формализуемое понятие (способность продукта удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя).Качество – слабо формализуемое понятие (способность продукта удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя).
3 3 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Качество, цена и эксплуатационные издержки потребителя: Качество, цена и эксплуатационные издержки потребителя: формируются на проектно-производственной стадии жизненного цикла продукта,формируются на проектно-производственной стадии жизненного цикла продукта, определяются степенью совершенства научно- исследовательской, конструкторской, производственной, организационной и управленческой составляющих бизнес-среды производителя.определяются степенью совершенства научно- исследовательской, конструкторской, производственной, организационной и управленческой составляющих бизнес-среды производителя.
4 4 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Неспособность обеспечить гарантированный стабильный уровень качества продукции при наличии сертификатов соответствия СК предприятий требованиям ISO Неспособность обеспечить гарантированный стабильный уровень качества продукции при наличии сертификатов соответствия СК предприятий требованиям ISO Причины этого: Причины этого: отторжение среды,отторжение среды, непонимание роли и места системы качества,непонимание роли и места системы качества, формалистический подход к созданию СК,формалистический подход к созданию СК, «фетишизация» требований стандартов ISO 9000.«фетишизация» требований стандартов ISO 9000.
5 5 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Б1. Первоначальный уровень Б2. Повторяемый уровень Б3. Определенный уровень Б4. Управляемый уровень Б5. Оптимизируемый уровень Уровни зрелости бизнес-процессов
6 6 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Уровни информационных технологий И2 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 И1 И3 Т3 Т1 Т2 Качество продукции российского ВПК Качество продукции западного ВПК Уровни технологического базиса Уровни бизнес- процессов Бизнес-среда Технологическая среда
7 7 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Уровни зрелости информационных технологий «мозаичная» автоматизация 1. Появление разрозненных стратегий документооборота 2. CRM ERP PDM SCM 3. Интегрированные решения CRM ERP PLM SCM Сближение стратегий через возможности информационного обмена и управления 4. CRM PLM SCM ERP Информационная целостность на протяжении всего жизненного цикла и различного рода моделей 5.
8 8 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Корпоративная информационная система на базе решений iBaan iBaanforPLMiBaanERPiBaanforCRMiBaanforSCM iBaanTQM Другие приложения приложения и компоненты
9 9 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan iBaan TQM – информационная система управления качеством, охватывающая основные и вспомогательные бизнес-процессы на всех этапах жизненного цикла изделия (от НИР до послепродажной поддержки). Три основные функции iBaan TQM: Управление поставщиками Управление несоответствиями Управление процессами контроля
10 10 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Управление поставщиками: Оценка эффективности поставщиков Отслеживание (трассировка) поставленных изделий и компонентов Оценки качества работы поставщиков Статистический контроль при приемке
11 11 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Управление несоответствиями: Коды причин несоответствий Маршрутизация исправления несоответствий Отчеты о несоответствиях Диаграммы Парето (распределение несоответствий по причинам) Коррекция и профилактика
12 12 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Управление процессами контроля: Входной контроль Операционный контроль Контроль параметров процессов и оборудования Контроль качества запасов Выходной (приемочный) контроль Эксплуатационный контроль
13 13 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Другие особенности iBaan TQM: Широкое использование WEB-технологий Автоматическая регистрация данных контроля продукции и процессов через стандартные интерфейсы Безбумажное управление претензиями потребителей Интеграция с ПО других поставщиков через интегрированную среду программирования OpenWorldХ Предприятия, внедряющие у себя iBaan, получают готовую систему управления качеством, полностью соответствующую требованиям ISO 9000:2000.
14 14 Создание системы управления качеством по стандартам ISO 9000:2000 на основе решений iBaan Спасибо за внимание! Группа компаний «Альфа Интегратор – Баан Евразия» тел.: (095) , факс: (095)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.