Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлара Мишечкина
1 Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
2 Действия мультимедиа Умение создавать презентации формулируя их концепцию Умение поиска нужной информации Умение воспроизводить информацию В нужном контексте Умение анализимовать источники Умение сравнивать явления Умение структуры- зимовать тексты и собственные работы
3 Виды стимуляции познавательного интереса 1. Стимуляция при помощи содержания учебного материала. Использование ИКТ создает возможности доступа к современной, свежей информации. 2. Стимуляция познавательных процессов, связанная с организацией и характером протекания познавательной деятельности учащихся: - самостоятельная учебная деятельность; - самостоятельная учебная деятельность; - повышение мотивации учеников при подготовке докладов и - повышение мотивации учеников при подготовке докладов и сообщений. сообщений. 3. Зависимость познавательных интересов от отношений между участниками учебного процесса: - применение компьютера в обучении позволяет управлять познавательной деятельностью школьников. - применение компьютера в обучении позволяет управлять познавательной деятельностью школьников.
4 Преимущества Использования ИКТ Индивидуаль- ность Интенси- фикация Рост объема выполненных заданий Расширение информационных потоков Привлекателен для учителя и ученика Повышение мотивации
5 Формы работы с ИКТ 1. Применение информационных технологий на уроках истории. 2. Применение информационных технологий для организации самостоятельной работы. 3. Применение информационных технологий для познавательного досуга
6 Уроки с использованием ИКТ С презентациями С учебными фильмами и мультимедиа Представления проектов в форме презентаций
7 Использование ИКТ позволяет: обеспечить положительную мотивацию обучения; обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; усовершенствовать контроль знаний; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам. обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.