Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКонстантин Гандыбин
1 Елена Биченок PR-консультант «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Исследования узнаваемости бренда работодателя как залог успешного HR-брендинга Встреча Pharma HR-club 20 марта 2014 г Киев
2 Брендинг работодателя - это бизнес-концепция, включающая в себя ряд программ по привлечению, вовлечению и удержанию ценных сотрудников, главная цель которых - совершенствование бренда работодателя компании. Бретт Минчингтон, создатель глобального исследования Employer Brand International
3 Инструменты HR-брендинга
4 Первый шаг для построения стратегии HR-брендинга – оценить, каким видят сегодня наш бренд В основе брендинговых мероприятий - исследование узнаваемости HR-бренда!
5 Современные исследования HR-бренда В мире: Randstad Award: участвуют 7000 респондентов в каждой из стран-участниц. Компании отбираются с помощью национальных статистических агентств Employer Brand International – участвует более 3000 компаний по всему миру В Украине: Эрнст энд Янг «Лучший работодатель по мнению кандидатов с опытом работы», 2012 г Исследование «Наиболее уважаемые работодатели Украины – 2012» от HeadHunter Исследование Employer Brand Benchmarking Research 2013 г от rabota.ua Student Employer of the Year 2013 от rabota.ua
6 Вместе с тем на фармрынке наблюдается дефицит исследований HR-бренда
7 Что важно для успешного проведения исследования HR-бренда компании? Необходимо ответить на следующие вопросы: Кто наша ЦА? (студенты, работающие люди, люди, ищущие работу…) Решить, будете ли проводить исследование самостоятельно либо привлечете экспертов? Сформировать инструмент оценки с вопросами (анкету), исходя из потребностей компании.
8 Исследование HR-бренда компании от «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Сроки проведения – апрель- май 2014 г. ЦА – 1.студенты, 2. люди, ищущие работу, 3. работающие кандидаты Вопросы опросника возможно корректировать с учетом пожеланий компании
9 Что будет исследоваться в анкете «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Уровень узнаваемости фармкомпаний в Украине Внутренние факторы привлекательности фармкомпаний (адаптация, обучение, карьерный рост, система компенсаций и льгот и т.д.) Внешние факторы HR-бренда (система отбора персонала, программы стажировок, привлекательный внешний имидж, инновационность и т.д.)
10 Стоимость участия Стандартный отчет Студенты Люди с опытом работы 2 ЦА 5 тыс грн 8 тыс грн Модифицированный отчет Студенты Люди с опытом работы 2 ЦА 10 тыс грн 16 тыс грн
11 !!! Если компания участвует в Проекте «Оценка выпускников фармацевтических ВУЗов Украины 2014», то результаты исследования в ЦА «Студенты» компания получает бесплатно Стоимость участия
12 Результаты исследования «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Что входит в стандартный отчет: Рейтинг компании в общем рейтинге По каким внутренним и внешним факторам выбирают компанию (сильные стороны) Какие факторы внутренней и внешней привлекательности воспринимаются слабо (зоны развития) Рейтинг каналов информации для коммуникации с ЦА
13 Результаты исследования «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Что входит в модифицированный отчет: Данные стандартного отчета дополняются: Рейтингом конкурентов Сравнением с конкурентами Дополнительные сведения, исходя из пожеланий компании
14 Полученные данные – основа для совершенствования HR-бренда компании!
15 Вопросы …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.