Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртем Голобоких
1 ГБОУ СОШ п. г. т. Волжский муниципального района Красноярский Самарской области Дополнительная образовательная программа эстрадного танца (1 год обучения) 5-7 классы
3 Эстрадные танцы - что это? Одним из основных разновидностей эстрадных танцев являются акробатические, отличающиеся разнообразием, например, лирической нотой или гротеском. Классические тесно связаны с акробатическими своими виртуозными поддержками и другими элементами. Народные могут быть сольными и массовыми. Интересный вид эстрадных танцев - военная пляска, состоящая из сольного выступления или массового действа и строящаяся на основе пантомимы, в которой используются танцевальные народные движения и различные строевые упражнения. Исполняется пляска под военную или народную музыку.
5 Следующим известным видом эстрадной танцевальной культуры являются «герлз-танцы», основанные на физкультурных и ритмических движениях, синхронно исполняемые девочками или девушками под музыку стиля джаз Среди детей наиболее распространенными являются танцевальные эстрадные номера со свойственным для них сочетанием выразительных средств, которые используются в хореографии, декорациях, световом, оформлении музыке вокале, сценографии режиссуре, костюмах и прочих технических эффектах. Они становятся основой различных современных шоу.
6 В настоящее время танцы, предназначенные для эстрады, пользуются большой популярностью. Это объясняет огромное количество коллективов эстрадного танца. Процесс обучения строится на основе методик, развивающих комплексно детей и подростков и дающих серьезную основу для приобщения к творчеству. Традиционно выделяют три уровня обучения.
7 В первую очередь выделяют начальный уровень Дети в игровой форме выполняют различные упражнения, получают профессиональную хореографическую подготовку, способствующую развитию базовых двигательных навыков и укрепляющую организм. Они учатся улавливать ритм, слушая музыку, и развивать координацию. Особое внимание преподавателями уделяется пластике и растяжке у детей.
8 Следующий уровень - первый (для детей 7-11 лет). Данный уровень предполагает изучение основ хореографии, перечень которых включает постановку рук, ног, корпуса, развитие точности, гибкости, пластичности всех движений, их координацию, усовершенствование мышечной памяти. Также преподаватели студий предоставляют основы современной и джазовой хореографии.
9 Наконец, на втором уровне (для подростков лет) юные танцоры уже углубляются в познание культуры современных танцев, развивают гибкость и пластику, мышечные силы, формируют навыки свободного владения своим телом. Они приступают к активному участию в постановочной работе.
10 По данной программе могут заниматься дети с разным уровнем хореографической подготовки. Каждая эпоха требует активной целенаправленной работы с подрастающим поколением, требует новые формы и методы воспитания и обучения, такие которые отвечают настоящему времени. Воспитание личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения, обладающих самостоятельностью при выборе видов деятельности и умеющих выразить свой замысел в творческой деятельности.
11 Методы, используемые в программе: индивидуальные, групповые, репродуктивные и креативные Формы работы: музыкальная ритмика, эвристические - беседы; исследовательские - направленные на умение держаться на сцене; поощрение; игры. Цель: Приобщение детей к миру танца, создание фундамента для более серьезного увлечения танцевальным искусством.
12 Задачи: В области хореографии: умение понимать «язык» движений, их красоту. В области воспитания: содействия гармоничному развитию творческой личности ребенка; развития чувства гармонии, чувства ритма; развития культуры общения между собой и окружающими. В области физической подготовки: развитие гибкости, координации движений; развитие психофизических особенностей, способствующих успешной самореализации; укрепление физического и психологического здоровья.
13 Ожидаемые результаты. В результате освоения программы дети должны овладеть коммуникативным навыком, осознать свою значительность в коллективе, должны знать: позиции рук и ног; названия классических движений; первичные сведения об искусстве хореографии. названия классических движений нового экзерсиса; значение слов «легато», «стаккато», ритм, акцент, темп. новые направления, виды хореографии и музыки; классические термины;
14 жанры музыкальных произведений. виды и жанры хореографии; историю создания танцев народов мира; классические термины; лучшие образы хореографического, музыкального искусства. уметь: воспринимать движение, как символ прекрасного, свободного способа самовыражения; соединять отдельные движения в хореографической композиции; исполнять движения классического экзерсиса. грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок; определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии;
15 самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр. выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции; контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку. выразительно и ритмично двигаться в соответствии с образом танца; выражать свои собственные ощущения, используя язык хореографии, литературы, изобразительного искусства; сопереживать, осуществлять взаимовыручку и взаимоподдержку. Материально-техническое обеспечение занятий. Занятия проводятся в свободном для перемещения актовом зале. В распоряжении танцевального объединения: костюмы, головные уборы, магнитофон, компьютер. Тематическое планирование (74 ч.).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.