Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Туганова
1 Международный студенческий конкурс «Золотой компас»
2 Презентация для участников конкурса
3 О конкурсе «Золотой компас» - уникальный проект в современном образовательном пространстве, объединивший студентов, преподавателей и представителей бизнеса из многих стран мира с целью формирования высококвалифицированных кадров. Год основания – Организатор – Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца. Мотив (идея конкурса) – формирование профессиональных компетентностей у студентов, обучающихся по направлениям: предпринимательство, менеджмент (маркетинг), реклама и коммуникации, компьютерные науки. Участие – бесплатно.
4 Миссия и позиционирование Миссия – формирование профессиональной элиты в области предпринимательства, менеджмента, маркетинга, рекламы и коммуникаций, компьютерных наук. Позиционирование – информационная площадка для профессионального знакомства, передачи опыта и уникальных практических знаний, налаживания сотрудничества студентов, преподавателей и представителей бизнеса.
5 Конкурентные преимущества Актуальные и трендовые темы. Конкурсанты выполняют реальные, а не виртуальные проекты. Члены жюри – только представители бизнеса. Конкурс – командное соревнование. В рамках конкурса проводится Международный бизнес- форум эффективных решений «BRAND&COM».
6 Участники конкурса За время существования конкурса в нем приняли участие более 2000 участников из 83 университетов, академий и институтов 9 стран мира. За 8 лет существования мероприятия его посетили 2420 студентов, преподавателей и специалистов.
7 Тематика конкурса Каждый год организаторы предлагают участникам новую тему для разработки конкурсного проекта год – «Рынок мобильной связи»; 2008 год – «Рынок банковских услуг»; 2009 год – «Рынок страховых услуг»; 2010 год – «Мегаполис как бренд»; 2011 год – «Украина как бренд»; 2012 год – «ВУЗ как бренд»; 2013 год – «ЭКО-ТРЕНД-2013»; 2014 год – «IT: продукты и услуги».
8 Награды Участники конкурса, не вышедшие в финал, получают сертификат участника. Финалисты получают диплом участника финала, свидетельствующий о высоких результатах, показанных на конкурсе, и попадании в short-list. Призеры получают диплом за ІІ и ІІІ место, а победители – диплом за І место, статуетку «Золотой компас» и фирменный торт. Все участники финала имеют возможность победить в отдельных номинациях конкурса и авторских номинациях членов жюри, быть приглашенными на стажировку или работу в их компании. Все участники финала получают ценные и памятные подарки от партнеров конкурса.
9 Отзывы Елена Деревянко, управляющий партнер агентства «PR-Service», вице-президент Украинской PR-лиги, кандидат экономических наук, доцент: «Энтузиазм Алексея Кононова, идейного вдохновителя и «вечного двигателя» конкурса превратил «Золотой компас» в одну из лучших площадок для профессионального общения промо-специалистов разных специализаций, поколений, мировоззрений. И с каждым годом эта традиция только укрепляется». Ирина Золотаревич, генеральный директор агентства «Pleon Talan», член правления Украинской ассоциации по связям с общественностью: «Форуму каждый год удается собрать профессионалов, которых не всегда встретишь и на взрослых фестивалях. Лучшие эксперты отрасли не жалеют времени и сил, чтобы приехать в Харьков, оценить студенческие работы и прочитать доклады, представляющие самые последние достижения в коммуникационной сфере. Несомненно, организаторам этой инициативы удалось создать мощную образовательную площадку, которая обеспечивает преемственность опыта между разными поколениями пиарщиков и рекламистов». Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины: «Конкурс «Золотой компас» прошел качественную эволюцию. От формата «праздник на кафедре» и «тренажера для будущих пиарщиков» он вырос в площадку для серьезной и сложной практической подготовки будущих профессионалов сферы коммуникации…. Сегодня в конкурсных проектах рассматриваются реальные компании, существующие бренды и многие конкурсанты из учебной - виртуальной плоскости сумели перейти к практической работе».
10 Сезон 2014/15 Тема: «Молодежные проекты: инициативы, события, объединения, бизнес» Направления: - PR-проекты/ PR-сопровождение проектов; - рекламные кампании/рекламное сопровождение проектов; - START UP проекты. Рабочие языки*: украинский, русский, английский. * при необходимости работает переводчик.
11 Состав команды Не более 10 человек и 2-х научных руководителей (курс, квалификационный уровень подготовки (бакалавр/магистр) и специальность значения не имеют). Одна команда может подавать не больше одного проекта на каждое из направлений. Количество команд от одного вуза неограниченно.
12 График проведения Прием заявок – до Предварительный этап (заочный) – Оценка работ и определение финалистов – до Информирование об итогах предварительного этапа и составе участников финала (по 10 лучших команд в каждом из направлений) – до Финальный этап – Финал – – Место проведения финала – Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца, Украина, г. Харьков, проспект Ленина, 9-А, ст. метро «Научная».
13 Участие в конкурсе Форму заявки, задание на предварительный и финальный этапы, критерии оценки проектов, состав членов жюри и другую информацию о конкурсе можно найти на сайте:
14 Победители конкурса 2007 год – Харьковский национальный экономический университет; 2008 год – Харьковский национальный экономический университет и Харьковский национальный университет имени В. Каразина; 2009 год – Харьковский национальный университет имени В. Каразина; 2010 год – Киевский национальный экономический университет имени В. Гетьмана; 2011 год – Киевский национальный торгово-экономический университет; 2012 год – Харьковский национальный экономический университет; 2013 год – PR-секции: Одесская национальная академия пищевых технологий, Институт журналистики Киевского национального университета имени Т. Шевченко, Одесский национальный университет имени И. Мечникова, Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт». Рекламные секции: Одесский национальный университет имени И. Мечникова и Международная академия бизнеса (Алматы, Казахстан).
15 2014 год: Секции «PR»: Воронежский государственный технический университет (Россия); Институт журналистики Белорусского государственного университета (г. Минск); Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко (Украина); Сумской государственный университет (Украина). Секция «РЕКЛАМА»: Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко (экономический факультет) (Украина). Секция «Start up проекты»: Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» (Украина). Победители конкурса
16 Партнеры конкурса Конкурс поддерживают международные и национальные компании, общественные организации, профессиональные объединения и СМИ.
17 Контакты АЛЕКСЕЙ КОНОНОВ – кандидат философских наук, доцент, начальник отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций ХНЭУ, руководитель Международного студенческого конкурса «Золотой компас». Тел.: +38 (057) , +38 (050) , ЮЛИЯ КОСОВА – старший преподаватель кафедры философии и политологии ХНЭУ, член оргкомитета Международного студенческого конкурса «Золотой компас», куратор по работе с иностранными участниками. Тел.: +380 (57) , моб (099) ,
18 Спасибо за внимание. Приглашаем к участию в конкурсе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.