Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Гузеева
1 Профессиональный стандарт педагога Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.
2 Цель применения Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях. Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.
3 Содержание профессионального стандарта Основные части: 1 Обучение 2 Воспитание 3 Развитие
4 Педагог должен: Иметь высшее образование. Демонстрировать знание предмета и программы обучения. Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока). Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков Использовать специальные подходы к обучению Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля. Владеть ИКТ-компетенциями
5 Воспитание Педагог должен: Владеть формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций. Владеть методами музейной педагогики, используя их для расширения кругозора учащихся. Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды.
6 Эффективно управлять классами, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. Устанавливать четкие правила поведения в классе Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления Уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их. Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.
7 Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся Уметь защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
8 Развитие Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума. Умение читать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.), составлять совместно с ними программу индивидуального развития ребенка Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу. Умение отслеживать динамику развития ребенка. Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.
10 1. Уровни образования, склонности и способности детей, особенности их развития и реальные учебные возможности. 2. Обратную связь с потребителями деятельности педагога. В качестве таких потребителей выступают сами учащиеся и их родители. 3. Внутренний аудит, включающий анализ планов и отчетов, посещение проводимых им уроков, или в иной форме.
11 Высшее образование
13 учитель
16 Год Класс Тема ФормаУровень 2014 «Реакции ионного обмена»Мастер-класс Районное объединение учителей а«Оксиды. Классификация, номенклатура и свойства»урок Семинар директоров школ Муслюмовского муниципального района б«Органическая химия. Предмет и задачи»урок Семинар директоров школ Муслюмовского района а Классификация органических соединенийурок ШМО учителей естественных наук 2014 «Использование исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время» Мастер-класс Семинар молодых учителей района 2014 Реализация деятельностного подхода в обучении при изучении темы «Гидролиз» Мастер-класс Районное объединение учителей 2014 «Использование программы Front Page» в рамках программы «Преобразование обучения для XXI века» Мастер-класс методический семинар учителей школы 2014 «Использование деятельностного подхода при обобщении знаний по теме «Углеводороды» Мастер-класс Межрегиональный семинар педагогов
17 годуровеньвидрезультат 2010 всероссийский«Педагогические инновации – 2010»Диплом 3 степени республиканский Конкурс авторских программ, методических разработок учителей Диплом лауреата Год УровеньВид Результат 2010 всероссийский«Педагогические инновации – 2010»Диплом 3 степени 2012 республиканский Конкурс авторских программ, методических разработок учителей по организации научно-исследовательских работ учащихся по организации научно- исследовательских работ учащихся Диплом лауреата Тема Год Уровень «Научно-исследовательская деятельность, как один из методов мотивации учащихся к получению знаний» 2013ШМО учителей естественных наук «Методы организации и проведения исследовательских работ учащихся» 2013 Межрайонный семинар учителей химии и биологии в МБОУ «Актанышская СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» «Обучающие структуры в преподавании естественных наук» 2014ШМО учителей естественных наук «Методы организации и проведения исследовательских работ учащихся» 2014Международный фестиваль школьных учителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.