Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарианна Тодорова
1 Игровые технологии в профилактике дискалькулии у обучающихся первых классов: рекомендации практикующего логопеда родителям Учителя-логопеды ЦПМСС Выборгского района: Алексеева О. Ф., Дмитриева О.Ю г.
2 I. Формирование сенсомоторных функций 1. Развитие зрительного восприятия. 2. Развитие пространственного восприятия. 3. Развитие мелкой моторики. 4. Развитие временных представлений. 5. Развитие слухавого восприятия, слуха- моторной координации.
3 Показать и назвать последовательно числа от 1 до 10, от 10 до 1 чередуя красные и синие; 1 к, 1 с, 2 к, 2 с и т. д. Показать последовательность на зашумлённом изображении.
4 Отгадать и показать, из каких цифр нарисованы человечки.
5 Назвать цифры, наложенные друг на друга. Показать правильно написанные цифры.
6 Записать номера телефонов жителей дома. Зашифруйте буквы каждого названия животного цифрами, и получите номера телефонов жителей дома. Запишите номера телефонов над окошками.
7 Дорисовывание симметричной половины изображений.
8 Назвать, чья голова, чьё туловище, чьи лапы. Разрезать картинки, составить из частей изображения животных. Составление картинок из частей. Игра «Ералаш»
9 Рассмотри и назови предметы слева от девочки, предметы справа от девочки. Обрати внимание на то, как стоит девочка.
10 Определи, к какому животному шёл мышонок, следуя указанием стрелок. Движение начинается с мышонка.
11 Дифференциация предложно-падежных конструкций. Напиши на кубике, где находится Колобок.
12 Конструирование из палочек и спичек с постепенным усложнением изображения
13 Лабиринты. Определи, какая мышка попробовала сыр.
14 Упражнения на воспроизведение статики движений
15 Развитие динамической организации движений. Пересчет пальцев, соотнесение их количества с числом и цифрой, счёт пальцев с закрытыми глазами; Шнуровки; Штриховка; Вырезание цифр по контуру; Обведение контуров геометрических фигур; Дорисовывание предметных изображений; Игры с конструктором «Лего».
16 Знание автоматизированных рядов: месяцев, времен года, дней недели, частей суток.
17 II. Формирование логических операций 1. Формирование сериации. 2. Формирование классификации. 3. Формирование сравнения. 4. Формирование умозаключения.
18 Назови детей по очереди, начиная с самого высокого и заканчивая самым низким. И наоборот.
19 «Четвёртый лишний» Назови лишнее слово. Объясни, почему. Стол, шкаф, диван, ковёр; Слива, огурец, вишня, абрикос; Пчела, птица, шмель, оса. Жёлтый, красный, спелый, зелёный; Грустный, печальный, унылый, глубокий; Храбрый, звонкий, смелый, отважный. Приехал, приплыл, убежал, прилетел; Думать, ехать, размышлять, соображать.
20 Чем похожи и чем отличаются цифры? 3 и 9, 9 и 6, 1 и 4, 3 и 8, 6 и 8, 10 и 1, 2 и 5. Чем похожи и чем отличаются числа? 27 и 72, 31 и 13, 12 и 21, 14 и 41, 69 и 96. Какой фигуры не хватает?
21 III. Формирование последовательного и одновременного анализа и синтеза. Виды заданий: Найди сходства и различия картинок; Что перепутал художник; Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
22 IV. Формирование речевых предпосылок овладения математическими знаниями, умениями и навыками 1. Расширение и уточнение словарного запаса специфической математической терминологией (например, сумма, слагаемое, вычитаемое); 2. Расширение словаря антонимов (длинный/короткий, широкий/узкий); 3. Расширение словаря синонимов (равный/одинаковый); 4. Дифференциация речевых обозначений временных, пространственных отношений с помощью предлогов и наречий (мало, много, сегодня, вчера, потом, перед, после); 5. Развитие лексико-грамматических категорий; 6. Развитие связной речи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.