Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Сутормин
1 Кудерко Галина Александровна, учитель русского языка и литературы высшей категории ШГ 3
2 2 «Немногие люди размышляют больше двух или трех раз в год; я сделал себе международную репутацию, размышляя один или два раза в неделю». Джордж Бернард Шоу
3 Цель: обосновать влияние новых подходов к преподаванию и обучению на качество речи учащихся и результаты обучения 3 Учимся творчески интерпретировать информацию Учимся задавать вопросы Учимся рефлексировать Учимся прогнозировать Учимся воспринимать информацию Учимся самооцениванию…
4 ГОСО РК не акцентируют внимание на развитие критического мышления учащихся на уроках Учебные программы перегружены фактическим материалом и не формируют у учеников навыков осмысления и оценки полученной информации, рефлексии и самооценки Поиск и творчество являются важными составляющими в учебном процессе Почему выбрана данная тема?
5 Должен ли современный школьник владеть навыками критического мышления? Знаете ли Вы стратегии и приемы КМ? Используете ли в своей практике стратегии и приемы КМ? Какие стратегии и приемы, повышающие качество речи учащихся, Вам известны? Анкета для учителей
6 Анализ анкет (49 учителей) 100% 77% 50%
7 Используют стратегии КМ 42 % 29 % 15 % 10 % 2 % Эссе 58% 7 % 5 % 12 % 8 %
8 Вопросы ВсегдаИногда Никогда 1. Если во время беседы внезапно иссякает тема для разговора, то я чувствую себя неловко Если мне задали неожиданный вопрос, то я сразу теряюсь Я чувствую, что знаю меньше своих одноклассников Я отмалчиваюсь, когда меня критикуют несправедливо Если мне приходится выступать публично, то я боюсь сказать что-то неверно 973 Анкета для учащихся (10-Б)
9 Качество речи «Внутренний диалог» (семь вопросов самому себе: Что? Где? Когда? Кто? Как? Почему? Какими средствами?) « Ромашка Блума» («Ромашка вопросов») « Тонкие и толстые вопросы» « Вопросительные слова» 5 «6 W»
10 Вывод : Учителя теоретически недостаточно подготовлены в вопросе развития КМ учащихся и не владеют всеми приемами его развития. НО! Учителя осознают актуальность проблемы развития КМ, считают, что в эпоху информационного общества необходимо научить ученика учиться, добывать информацию самостоятельно, развивать критичность и логичность мышления.
11 Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы. (Дж. Тербер) Каков вопрос- таков ответ. (народная мудрость)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.