Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Свешников
2 «Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль
3 Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
4 Актуальность: «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев
5 Задачи проектной деятельности - выработка у школьников самостоятельного, критического мышления, умения работать с информацией; - научить учащихся размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; - принимать самостоятельные аргументированные решения; - научить работать в команде.
6 Участники проекта УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКРОДИТЕЛЬ
7 Действия ученика: определяет цель своей деятельности; открывает новые знания; экспериментирует; выбирает пути решения возникающих проблем; несет ответственность за свою деятельность.
8 Действия родителей: проявить заинтересованность работой ребенка; включиться в деятельность, но не брать на себя выполнения проекта; быть консультантом; служить источником информации.
9 МИР КОШЕК. Леонова Кристина, 1-в Самая красивая картина. Юров Андрей, 1-в
10 Сказка. Ловушка для Волка. Корнеева Люба, 1-в
11 Корячкин Саша, 1-в
12 План 1. Проблема 2. Планирование 3. Информация 4. Продукт 5. Презентация 6.Портфолио
15 Этапы работы проектной задачи 1 этап: анализ проблемной ситуации в форме дискуссии, беседы, в ходе которой формулируется проблемный вопрос. 2 этап: посредством мозгового штурма выдвигается гипотеза исследования, планируются действия по решению проблемы. 3 этап: исследование, применение для исследования методов научного познания, поиск недостающих знаний и применение новых полученных знаний для решения проблемы. 4 этап: получение конечного продукта и его защита. 5 этап: рефлексия деятельности учащихся.
16 В чем заключается педагогическая значимость проектно- исследовательской деятельности? Формирует и активизирует познавательную деятельность учащихся. Развивает творческие способности. Способствует выработке самостоятельности и потребности в самореализации. Выводит учебный процесс из стен школы в окружающий мир. Обогащает жизненный опыт. Реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, сочетая коллективное и индивидуальное. И, наконец, ведет к личностному росту ребенка, что, на мой взгляд, главное в работе каждого учителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.