Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.lookmart.ru
1 Франшиза Shopping Guide «Я Покупаю»
2 Первая в России сеть шопинг-гидов Shopping Guide «Я Покупаю» приглашает к сотрудничеству Журнал выходит под брендом Shopping Guide в Москве и под брендом Shopping Guide «Я Покупаю» в городах: Барнаул Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Казань Краснодар Магнитогорск Н.Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов- на-Дону Самара Тольятти Санкт-Петербург Сургут Тюмень Уфа Челябинск Хабаровск Shopping Guide «Я Покупаю» - это: Бизнес-продукт с эксклюзивной концепцией Cложившаяся аудитория premium-класса Сокращение до минимума финансовых рисков за счет сотрудничества с коммерчески успешным партнером. Временный ресурс:
3 Наши особенности и преимущества Преимущества работы по франчайзингу Shopping Guide «Я Покупаю» Простое и эффективное направление бизнеса или возможность создания/расширения портфеля собственных медиапродуктов. Доступ к инструментам и технологиям всей сети изданий, помогающие нашим франчайзи вести успешный бизнес в коммуникационной сфере. Концепт гида по шопингу легко транслируется на любой регион – он актуален и потому - прибылен. Приобретая франшизу на Shopping Guide «Я Покупаю», вы получаете: Прочную положительную репутацию бренда Shopping Guide «Я Покупаю»; Контент – вы можете пользоваться банком редакционных материалов и специальных рекламных проектов; Пул федеральных рекламодателей -, привлеченных Департаментом Сетевых Продаж. Консалтинг – мы гарантируем помощь в создании редакции, разработке позиционирования, наполнении и продвижении журнала на любом этапе сотрудничества.
4 География, охват, тираж, данные Общая информация Городской гид по лучшему шопингу с подробным описанием товаров и услуг, указанием нужных адресов, телефонов и цен 15 лет истории успеха 22 города России экземпляров тираж сети человек аудитория одного номера в России Выходные данные Формат: 215х280 Полиграфия: полноцвет, обложка с лакированием Периодичность выхода: ежемесячно Распространение: статусные места города, бутики ведущих мировых брендов, дилеры товаров и услуг класса luxury и premium, дистрибуция в которых позволяет выйти на ядро нашей целевой аудитории – людей с высоким доходом.
5 Качественная аудитория С 1996 года мы ведем честный и открытый диалог с аудиторией, предлагая ей лучшее из того, что создают бренды сферы luxury и премиального сервиса. Каждый месяц мы несем читателям знание о том, во что стоит вкладывать деньги, что действительно заслуживает внимания и принесет наибольшее удовольствие. Мы знаем нашу аудиторию и умеем с ней работать. В 2010 году журнал Shopping Guide «Я Покупаю» стал вторым среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории, уступив на 10 тыс. человек лишь журналу Vogue. Читатели журнала – это активные потребители, жаждущие новых впечатлений. Покупка для них не простая необходимость, а важная составляющая образа жизни, которая дарит им свободу и яркие эмоции. Наши особенности и преимущества
6 Выгодный формат гид по шопингу является оптимальным и выгодным как для читателей, так и для рекламодателей: покупатели знают, какие товары и услуги предлагают салоны и бутики города, рекламодатели имеют возможность представить не только имиджевую, но и сбытовую рекламу с конкретными предложениями. Наши особенности и преимущества
7 Постоянные рубрики Четкая структура Все сферы жизни - МОДА ключевые новинки знаменитых брендов, актуальные шопинг-маршруты, правила шопинга, модные тенденции, а также подборка лучших предложений от ведущих магазинов города. КРАСОТА косметические новинки, инновационные технологии по уходу, актуальные предложения медицинских, стоматологических и эстетических клиник, фитнес-центров. ДОМ лучшие интерьерные решения, актуальные тенденции в дизайне. Многочисленные предложения от экспертов для компаний города (мебель, аксессуары, предметы для дома и т.д.). СТИЛЬ ЖИЗНИ обзоры технических новинок, туристических, страховых и финансовых услуг, автомобильного, алкогольного и гастрономического рынков. Обзор лучших гостиниц, ресторанов и развлекательных центров города, актуальные туристические предложения. В каждом номере журнала представлены тематические проекты, интервью с экспертами и звездами, фэшнстори, эссе знаменитостей об искусстве делать покупки.
8 ИД АБАК-ПРЕСС Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» был основан в 1992 году. Это крупнейший региональный медиахолдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом более экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же интернет- проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы вза имодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. Регионы деятельности ИД «АБАК-ПРЕСС» Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов- на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Новосибирск, Красноярск, Барнаул.
9 На входном этапе в рамках сопровождения мы предоставляем нашим франчайзи следующие услуги: 1.Даём описание бизнес-процессов и стандартов качества продукта, ценовой политики, основанной на анализе конкурентной среды, системы мотивации сотрудников, маркетинговых стратегий и стандартов продвижения. 2.Обучаем работе с графической моделью продукта. 3.Предоставляем специальные сетевые условия по печати номеров в якорных типографиях. 4.Консультируем на этапе старт ап : руководителя проекта с учётом опыта работы редакций всех городов сети. функциональных руководителей (ведущий дизайнер, руководитель отдела продаж, специалист по продвижению, дистрибутор) – по желанию. 1.Проводим мониторинг конкурентных изданий в вашем городе для дальнейшего составления базы рекламодателей и определения прайсовой стоимости. 2.Консалтинг при написании бизнес-плана (план продаж, структура редакции, система мотивации сотрудников, штатное расписание и пр.) 3.Тренинг для отдела продаж. 4.Анализ базы дистрибуции. Сопровождение франчайзи
10 В постоянном пакете поддержки вы получаете: 1.Участие руководителей издания в ежемесячных совещаниях сети Shopping Guide «Я Покупаю», участие в сетевых семинарах, обучающих вебинарах. 2.Ежемесячная рецензия номера с вынесением рекомендаций и разработкой плана дальнейших действий. 1. Ежемесячные детальные планы номеров, редакционные материалами (не менее 60 полос), пул спецпроектов. Проведение ежемесячных обучающих вебинаров по работе с новым номером и спецпроектами. 2. Участие руководителей издания в ежемесячных совещаниях сети Shopping Guide «Я Покупаю», участие в сетевых семинарах, обучающих вебинарах. 3. Включение издания в пул при продажах федеральной рекламы. 4. Запуск мониторинга конкурентов (по согласованию). 5. Ежемесячная рецензия номера с вынесением рекомендаций и разработкой плана дальнейших действий. Сопровождение франчайзи
11 Контактная информация Анастасия Антошко, зам. директора по франчайзингу Shopping Guide «Я Покупаю» ИД «АБАК-ПРЕСС» Тел: ICQ: Екатеринбург ул.Хохрякова, (343)
12 Благодарим за сотрудничество!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.