Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Тема 6. Маркетинг – основной инструмент предпринимательства Содержание: 6.1 Понятие, цель, эволюция маркетинга 6.2 Задачи и принципы маркетинга 6.3 Классификация. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Тема 6. Маркетинг – основной инструмент предпринимательства Содержание: 6.1 Понятие, цель, эволюция маркетинга 6.2 Задачи и принципы маркетинга 6.3 Классификация." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Тема 6. Маркетинг – основной инструмент предпринимательства Содержание: 6.1 Понятие, цель, эволюция маркетинга 6.2 Задачи и принципы маркетинга 6.3 Классификация." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: