Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВсеволод Каракозов
1 Подготовила Маренина Т.А.
3 22 апреля Президент России В.В. Путин подписал Указ о проведении в 2014 году в Российской Федерации Года культуры 22 апреля Президент России В.В. Путин подписал Указ о проведении в 2014 году в Российской Федерации Года культуры Согласно Указу Год культуры проводится «в целях привлечения внимания общества к вопросам развития культуры, сохранения культурно-исторического наследия и роли российской культуры во всем мире» Согласно Указу Год культуры проводится «в целях привлечения внимания общества к вопросам развития культуры, сохранения культурно-исторического наследия и роли российской культуры во всем мире»
4 Современная культура России это, прежде всего, наша речь, наши праздники, наши школы и университеты, наше отношение к родителям, к своей семье, к своему Отечеству, к другим народам и странам Современная культура России это, прежде всего, наша речь, наши праздники, наши школы и университеты, наше отношение к родителям, к своей семье, к своему Отечеству, к другим народам и странам
5 Первые жизненные уроки ребёнок получает в семье Первые жизненные уроки ребёнок получает в семье Его первые учителя и воспитатели – отец и мать. Семья даёт ребёнку первые представления о добре и зле, о нормах нравственности, первые трудовые навыки Его первые учителя и воспитатели – отец и мать. Семья даёт ребёнку первые представления о добре и зле, о нормах нравственности, первые трудовые навыки Именно в семье складываются жизненные планы и идеалы человека Именно в семье складываются жизненные планы и идеалы человека
6 Конечно, нельзя отрицать, что в формировании личности ребёнка также принимают активное участие и школа, и друзья, и телевидение, весь строй нашей жизни Но влияние семьи – особое, оно начинается с первых шагов ребёнка семейные традиции и нормы поведения, словом, вся атмосфера семьи имеет решающее значение в воспитании ребёнка А поэтому уровень нравственной культуры родителей, их убеждения, жизненные планы и цели, опыт социального общения, семейные традиции и нормы поведения, словом, вся атмосфера семьи имеет решающее значение в воспитании ребёнка
7 Сегодня мы ведем беседу именно о культуре поведения, о формировании этой культуры не только в школе, но и в семье Сегодня мы ведем беседу именно о культуре поведения, о формировании этой культуры не только в школе, но и в семье
8 П овышение педагогической культуры родителей, пополнение арсенала их знаний по вопросу воспитания культуры поведения В ыработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей, интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по становлению мировоззрения ребёнка С пособствование сплочению родительского коллектива, формированию доброжелательных и доверительных отношений
9 Культура поведения – Культура поведения – это… совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности
10 Покинут счастьем будет тот, Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит. Сухую ветвь один огонь исправит.Саади.
11 Формирование культуры деятельности Формирование культуры общения Формирование культуры речи Формирование навыков личной и общественной гигиены
12 Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Себастьян Брандт
13 Позитивное подкрепление Позитивное подкрепление Правила и ограничения Правила и ограничения Критика Критика Случайности Случайности
14 1. Спокойно и чётко объясняя ребёнку заранее правила и ограничения, в ы помогаете ему понять желательное поведение ПЕРЕД тем, как возникнут проблемы 1. Спокойно и чётко объясняя ребёнку заранее правила и ограничения, в ы помогаете ему понять желательное поведение ПЕРЕД тем, как возникнут проблемы 2. Отмечая ребёнка за хорошее поведение, а не критикуя за плохое, в ы помогаете ему быстрее учиться 2. Отмечая ребёнка за хорошее поведение, а не критикуя за плохое, в ы помогаете ему быстрее учиться 3. Если всё-таки критика необходима, критикуйте только поведение, а не личность ребёнка 3. Если всё-таки критика необходима, критикуйте только поведение, а не личность ребёнка 4. Критикуя, говорите о том, какое поведение вы ожидали от ребёнка, а не о том, что у него что-то не получилось 4. Критикуя, говорите о том, какое поведение вы ожидали от ребёнка, а не о том, что у него что-то не получилось 5. Если ребёнок делает что-то случайно, просто объясните ему, что к чему, не ругая 5. Если ребёнок делает что-то случайно, просто объясните ему, что к чему, не ругая
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.