Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Титова
1 Опыт применения Опыт применения SYNERGY для обеспечения полного цикла управления организацией
2 150 инженеров, аналитиков и консультантов в Астане; пользователей в 200 организациях в 10 отраслях экономики; Лидер среди производителей ПО в РК (2013 год Эксперт РА Казахстан). Снижение времени реализации проекта и его ввода в эксплуатацию за счет реализации на основе технологической платформы SYNERGY (high ROI) ARTA – производитель программного обеспечения для управления организацией. Выявление реальных проблемных точек и их решение за счет качественного консалтинга по операционному менеджменту (higher-value solutions); Офисы: Россия (Москва, Санкт-Петербург), Сингапур, Казахстан (Астана, Алматы); ОПЕРАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
3 Ценность подхода ВЫЯВЛЕНИЕ ТОЧЕК ПОТЕРЬ Экспресс бизнес-анализ Выработка путей решения ПРОЕКТ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОТЕРЬ Описание процессов (as is, to be) Оценка экономического эффекта АВТОМАТИЗАЦИЯ НА SYNERGY Внедрение орг.изменений Настройка и интеграция продукта АКТУАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ Развитие продукта и регламентов Call-centre 10 ч/5 дней в неделю В соответствии с рекомендациями: Выявление точек потерь в Цепочке ценности:
4 Ценность технологии: Ускорение разработки в 3-5 раз; Мобильность (iOS, Android); Надежность и отказоустойчивость; Интеграция и API (SAP, 1C и другие); Сертификация ISO SYNERGY – управленческая платформа для автоматизации операционного менеджмента. Возможности платформы: Enterprise Content Management; Business Process Management; Project & Portfolio Management; Business Activity Monitoring.
5 Государственное управление Сбор и консолидация отчетности; Управление инвестиционными проектами; Управление государственными программами; Мониторинг информационного поля Крупный и средний бизнес Управление продажами (Sales Force); Управление сервисом (Service Desk); Управление производством; Техническое обслуживание и ремонт; Контроль затрат и управление закупками; Специализированные отраслевые решения. Базовый менеджмент Контроль поручений; Документооборот (ОРД); Мобильный сотрудник (FSM); Управление проектами (Планы); Управление персоналом (HRM); Хранилище документов (Архив). Индивидуальные решения Разработка эксклюзивных решений по результатам бизнес-анализа
6 Клиенты АО « Казахтелеком»АО «ФН Самрук-Казына»ДАО «Электрогаз» Более 200 организаций в 10 отраслях экономики АО «НК Каз МунайГаз» МИД РКАП РК Акимат г.Астана МОН РК Ассоциация «KazEnergy» СПб ГУП «Горэлектротранс»АО «Агентство «Хабар»
7 Управление мобильными бригадами (Field Service Management) Пример работы с клиентом
8 Задачи, поставленные руководством клиента Повышение операционной прибыли Анализ цепочки создания ценности для выявления источников непроизводительных потерь. Повышение лояльности клиентов Удержание реальной клиентской базы. Повышение количества повторных продаж дополнительных услуг за счет решения проблем удовлетворенности обслуживанием.
9 Результаты бизнес-анализа
10 Старый процесс (as is) Новый процесс (to be)
11 Предложенная архитектура
12 Реализация решения
13 Полученные результаты Время простоя при оптимизированном процессе не более 10% от рабочего времени
14 Эксплуатация решения
15 Ориентация на бизнес результат (консалтинг) Преимущества работы с ARTA Реализация в 3-5 раз быстрее (платформа) Гибкая модель сотрудничества (OPEX/CAPEX)
16 +7 (727) Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Марата Оспанова дом 26. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ВЫ СМОЖЕТЕ, СВЯЗАВШИСЬ С НАМИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.