Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Яшкина
1 ПРОДАЖА НОВЫХ ДИЛЕРСКИХ АВТО ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные интернет-площадки Пугачев СВ/ Drom.ru Как находят новый автомобиль Покупатели. В каком виде Покупатели хотят видеть информацию о новом автомобиле Какую информацию о новых машинах готовы предоставить дилеры Могут ли Площадки и Дилеры быть одинаково заинтересованы в положительном результате Сервис «Проверенные авто» – новый формат отношений Покупатель - Дилер.
2 АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные интернет-площадки Пугачев СВ/ Drom.ru ! Решение этой проблемы с позиции крупной интернет-площадки? Две ремарки к выступлению: Речь будет идти только о новых машинах в наличии продаваемых официальными дилерами в Москве В презентации используется опыт крупных интернет-площадок с аудиторией больше 0,5 млн. чел./сутки Интернет-рынок уже не растет как раньше! Чтобы удержать трафик на нынешнем уровне, необходимо оптимизировать уже существующие каналы и искать новые источники привлечения Покупателей. Как уменьшить издержки и увеличить продажи?
3 АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные интернет-площадки Пугачев СВ/ Drom.ru Газеты, журналы, радио – это все в прошлом! Сегодня 90% покупателей узнают об автомобиле и где его купить через Интернет! ? Как находят новый автомобиль Покупатели В конце ноября был проведен опрос с целью узнать: Как люди находят новый автомобиль для покупки? В опросе участвовало более человек.
4 АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные интернет-площадки Пугачев СВ/ Drom.ru Данные по федеральным округам ! Результаты опроса по Федеральным округам Результаты по Москве Результаты по Дальнему Востоку ВЫВОД Рынок «новых дилерских авто» еще только на стадии формирования. В регионах, именно сильные Площадки, являются главными источниками информации о новых автомобилях, что соответствует и мировой тенденции.: Автопорталы - крупнейшие поставщики Покупателей новых автомобилей.
5 АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные интернет-площадки Пугачев СВ/ Drom.ru Результаты опроса: 57% пользователей выбирают объявления только с фотографиями Что еще Покупатели отмечали, как желательную информацию в объявлении: Четкое описание комплектаций и дополнительных опций; Полная информация о Дилере По статистике объявления с фотографиями смотрят в 6 раз больше! По данным Drom.ru В апреле 2011 года Drom.ru запустил проект «Проверенные авто». Более трех лет мы сами общались с Покупателями, выясняя «Чего хотят Покупатели новых авто?»., каким объявлениям больше всего доверяют. Оказалось, что им необходимы объявления с реальными фотографиями машин (даже, если они находятся на складе). Это главный показатель надежности предложения. ? В каком виде Покупатели хотят видеть информацию о новом автомобиле
6 АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные интернет-площадки Пугачев СВ/ Drom.ru ? Возможно ли чтобы Площадки и Дилеры были одинаково заинтересованы в положительном результате Для рынка «новых дилерских машин» эта проблема еще более актуальна. Площадка не будет интересна Покупателю если на ней будет мало предложений и качество объявлений будет низким. В то же самое время Дилер заинтересован получать Реального Покупателя, а не любознательного Посетителя. Находить ответы на 95% своих вопросов Пользователь должен на авто сайте, а вот уже как платить и когда забрать машину Покупатель должен узнавать по телефону из разговора с Дилером! Существующая бизнес-модель отношений не предполагает взаимной заинтересованности в конечном результате Дилера и Площадки. Площадка дает трафик, дилер конвертирует трафик в клики, звонки и, если повезет, в продажи. Однако! Такая схема отношений перестает работать эффективно. В конечном итоге за все платит Покупатель, поэтому он является главным мерилом эффективности и качества как Площадки, так и Дилера. ПРОДАЖА АВТО – это главная цель, к которой должны стремиться и Площадка, и Дилер.
7 АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные интернет-площадки Пугачев СВ/ Drom.ru ? DROM.ru – это: Только факты: В ноябре наши пользователи приобрели 368 новых автомобилей на сумму более 250 млн. рублей; С нами работает более 140 официальных дилеров Москвы Наш контакт-центр обрабатывает в день более 550 звонков Присоединяйтесь! Автопортал 1 по версии счетчика Liveinternet.ru в категории «Авто» Ежедневная аудитория более посетителей, (Москва – более ) Более объявлений по продаже новых и б/авто Мы занимаем достойное место на рынке объявлений по продаже автомобилей с пробегом. Однако! Наша цель – стать таким же успешным порталом по продаже Новых автомобилей! ПРОВЕРЕННЫЕ АВТО – это сервис поиска покупателей новых автомобилей.
8 АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные интернет-площадки Пугачев СВ/ Drom.ru ? Как работает сервис «Проверенные авто»
9 АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные интернет-площадки Пугачев СВ/ Drom.ru Вместо заключения На Конференции очень много говорилось о сохранении и увеличении трафика. Хотелось бы высказать пожелание от имени Площадок: Первое. Добавьте в свои объявления реальные фотографии и народ к вам потянется! Второе. Давайте жить дружно! Мы предлагаем не только оптимизировать, но и выстраивать партнерские отношения между площадками и дилерами. И, последнее, давайте вместе зарабатывать на Доходах, а не на расходах! Спасибо за внимание!
10 АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 "Продажа новых дилерских авто через Специализированные интернет-площадки. " Пугачев Сергей В. / Drom.ru Tr. (495) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.