Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Чегодаева
1 Варнавская Наталья Анатольевна Учитель изобразительного искусства и технологии Высшей квалификационной категории МКОУ «Выкрестовская ООШ» Новоусманского района Воронежской области Педагогический стаж: 12,5 лет Образование: высшее, Воронежский государственный педагогический университет, художественно-графический факультет Педагогическое кредо: «Расскажи мнеи я забуду, покажи я запомню, сделай со мной и я научусь !» Конфуций.
2 Рисунок педагога Педагогический рисунок, как вид наглядного обучения, является одним из главных средств информации об изучаемом материале. Зрительное впечатление помогает легче понять, запомнить главное в теме урока. Рисунок педагога на доске, устные объяснения, сопровождающие ход работы, вопросы к школьникам и их ответы помогают установить тесный контакт учителя с учениками, что ведет к более полному и углубленному усвоению знаний и умений. Применение разных средств для педагогического рисования, разных технических средств, вызывают больший интерес детей к искусству. Учитель, хорошо владеющий приемами творческого рисунка, приобретает несомненный авторитет, что, в свою очередь, активизирует изобразительную деятельность школьников на уроке, повышает их мотивацию, развивает творческий потенциал одарённых детей, помогает поверить в себя детям с заниженной самооценкой. Рисунок учителя способствует воспитанию самостоятельности, активности учащихся, целеустремленности при выполнении изображения. Тема инновационного педагогического опыта: «Педагогическое рисование как средство активизации учебного процесса по ИЗО» В распоряжении педагога-художника имеются различные средства наглядного обучения: иллюстрации из книг, альбомов, репродукции произведений изобразительного искусства, учебные модели, изданные типографическим способом или подготовленные учителем таблицы, рисунки, плакаты, схемы, кинофильмы, мультимедийные презентации. Но все же наилучшим средством наглядного обучения является рисунок самого педагога на классной доске или с помощью документ-камеры, на листе бумаги или на полях альбома самого ученика
3 Внедрение современных педагогических технологий и методик обучения помогают в развитии творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства Современные образовательные технологии Информаци- онно- коммуникационные Игровые Обучение в сотрудничестве Метод проектов Здоровье- сберегающие технологии Технология мастерских Личностно- ориентированное обучение
4 Внеурочная деятельность Объединение дополнительного образования «Школьная газета» Объединение дополнительного образования «Лозоплетение» Объединение дополнительного образования «Резьба по дереву» Объединение дополнительного образования «Рукоделие» Интеллектуально- развлекательные игры, КВН Экологические акции Экскурсии
5 Достижения в олимпиадах и конкурсах моих учеников Варнавская Анастасия и Жданова Елена – участники международного фестиваля «Звезды нового века»,2011 г., 2012 г. Областные Варнавская Настя, 2 место в областной олимпиаде по художественному творчеству, 2012 г. Жданова Лена, диплом в конкурсе рисунков "Поклонимся великим тем годам.."2010 г Команда учащихся Выкрестовской ООШ,диплом за участие в конкурсе "Живому жить!" 2009 г. Татаринов Игорь и Гончарова Екатерина, дипломы за участие в IV Открытом региональном творческом конкурсе мультимедийных проектов «Цифровой мир», Воронежский институт высоких технологий, 2010 г. Татаринов Игорь, Леженин Андрей и Гончарова Екатерина – лауреаты региональной общественной премии «Золотой Лев-2011», Воронежский институт высоких технологий, 2011 г. Васильев Роман и Варнавская Анастасия, дипломы за участие в V Открытом региональном творческом конкурсе мультимедийных проектов «Цифровой мир», Воронежский институт высоких технологий, 2012 г. Татаринов Игорь, Леженин Андрей и Гончарова Екатерина, 1 место в конкурсе «Я, моя семья и школа», Воронежское региональное отделение «Всероссийское педагогическое собрание»,2011 г. Татаринов Игорь, Леженин Андрей и Гончарова Екатерина, 1 место в конкурсе «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества», Воронежское региональное отделение «Всероссийское педагогическое собрание»,2011 г. Дурнева Лия и Варнавская Анастасия, 1 место в конкурсе «Моя семья»,2011 г. Районные Варнавский Павел, 1 место в конкурсе рисунков к 65-летию Победы, 2010 г Паневина Виктория, 2 место в конкурсе рисунков к 65-летию Победы, 2010 г Варнавкая Анастасия, 1 место в конкурсе рисунков "Дети рисуют Победу«.2010 г Жданова Елена, 3 место в конкурсе рисунков "Дети рисуют Победу« г Варнавская Анастасия, 1 место в конкурсе рисунков "Биологическое разнообразие родного края".2010 г Ставицкая Вера, 3 место в конкурсе рисунков "Старая, старая сказка".2010 г Леженина Юля, 2 место в конкурсе рисунков "Старая, старая сказка«, 2010 г Варнавская Анастасия, 2 место в конкурсе рисунков " Мой Кольцов",2009 г Власова Евгения, 3 место в конкурсе рисунков "Мой Кольцов« г Гончарова Екатерина, 2 место, фотоконкурс «Моя семья»,2010 г. Татаринов Игорь, 2 место в фотоконкурсе «Мой храм»,2010 г. Ставицкая Вера и Воронина Алина, 3 место в конкурсе поделок «Мой храм»,2010 г.
6 Мои грамоты и дипломы Диплом за активное участие в районной природоохранной акции "Чистое село", с. Новая Усмань, 2008 г. Грамота за подготовку призера районной предметной олимпиады по технологии (2 место), Выкрестовская ООШ,2010 г. Грамота за участие в акции "Делами добрыми едины", Воронеж,2009 г. Благодарность за высокий профессионализм, плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения,с. Новая Усмань, 2010 г. Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки участника IV Открытого регионального творческого конкурса мультимедийных проектов «Цифровой мир», Воронежский институт высоких технологий, 2010 г. Благодарность за участие в региональной общественной премии «Золотой Лев– 2011», Воронежский институт высоких технологий, 2011 г. Почетная грамота за 1 место в областном конкурсе «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества»,Воронежское региональное отделение ООО ВПС,2011 г. Почетная грамота за 1 место в областном конкурсе «Я, моя семья и школа», Воронежское региональное отделение ООО ВПС,2011 г. Победитель всероссийских конкурсов «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества» и «Я, моя семья и школа», Москва, 2011 г. Победитель районного конкурса «Учитель года» по итогам детского жюри, с. Новая Усмань,2011 г. Грамота за 3 место в районном конкурсе «Учитель года», с. Новая Усмань,2011 г. Грамота за успешное использование информационных технологий в образовательном процессе, Молодежный Парламент Воронежской области, г. Воронеж,2011 г. Почетная грамота за 1 место в областном конкурсе «Мои инновации в образовании», Департамент образования науки и молодежной политики Воронежской области, 2011 г. Темы моих выступлений на РМО и окружных семинарах Использование краеведческого материала на уроках изобразительного искусства. Использование ИКТ на уроках ИЗО и декоративно-прикладного творчества. Применение ИКТ для организации встреч с ветеранами Великой Отечественной войны. Курсы повышения квалификации: Курсы учителей изобразительного искусства,ВОИПКРО 2008 г. Курсы учителей технологии, ВОИПКРО 2010 г. Дистанционные компьютерные курсы для учителей-предметников, ВОИПКРО 2010 г. Обучение по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения»,АКАДЕМИЯ АЙТИ,2009 г. Сертификат выпускника курса «Метод проектов» из серии тематических тренингов Intel «Элементы»,АПКиППРО,2010
7 Мы созидаем. Мы творим не зря. Мы отдаем частицу знаний тем, Кто выступает «потребителем» пока, Чтоб «созидателем» расти затем. Лариса Вильчинская Спасибо за внимание ! Работы моих учеников – победителей конкурсов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.