Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарфа Яцукова
1 Кетовский детско-юношеский центр Организационно-методическая деятельность дополнительного образования по пропаганде правил дорожного движения среди обучающихся образовательных учреждений Кетовского района
2 Занятия в объединениях по обучению правилам дорожного движения
3 Проект «Отряд ЮИД»
4 Сотрудничество с отделом ГИБДД по Кетовскому району
5 Направления программы: 1. Методическая работа с педагогами. 2. Работа с обучающимися. 3. Работа с родителями. 4. Взаимодействие с заинтересованными структурами. 5.Материально-техническое обеспечение. 6. Аналитическая деятельность.
6 Цели программы: Создание в системе дополнительного образования детей оптимальных условий для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде безопасности дорожного движения. Осуществление информационной и программно- методической поддержки педагогов по вопросам воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
7 Задачи программы: 1. Активизировать деятельность руководителей объединений ЮИД в применении актуальных форм работы, по обучению детей правилам дорожного движения. 2. Создать эффективную систему мероприятий по пропаганде среди обучающихся правил безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
8 Принципы работы с педагогами: 1. Принцип целенаправленности – содержание и формы работы определяются целью и задачами. 2. Принцип комплексности – согласованная и непротиворечивая реализация всех задач. 3. Принцип дифференцированного подхода - применяется в работе с педагогами и родителями, а также при конкретизации целей и задач. 4. Принцип позитивной мотивации - активизация и стимулирование деятельности педагогов в целях её совершенствования и формировании потребности в профессиональном самовоспитании.
9 Работа с детьми по формированию знаний и навыков безопасного поведения на улице: 1. Первый этап – диагностика – уточнение представлений детей о правилах дорожного движения, то есть их личный опыт, на который опирается педагог, планируя работу с детьми. 2. Второй этап – это расширение первоначальных представлений детей, накопление новых знаний о правилах безопасности через теоретические занятия. 3. Третий этап – закрепление полученных знаний и формирование сознательного отношения к соблюдению правил безопасности с помощью создания и обыгрывания дорожных ситуаций, во время проведения практических занятий в реальной дорожной среде. 4. Четвёртый этап – формирование у обучающихся чувства ответственности и готовности отвечать за свои поступки. 5. Пятый этап – развитие у детей чувства контроля и самоконтроля, так как при обучении правилам безопасного поведения эти качества во многом помогают ребёнку вовремя и правильно ориентироваться в создавшейся ситуации.
10 Формы взаимодействия с родителями: 1. Анкетирование. 2. Родительские собрания, беседы. 3. Выставка плакатов - совместных работ родителей и детей на тему «Осторожно, пешеход!». 4. Консультации. 5. Выпуск буклетов. 6. Проведение акций по теме: «День вежливых пассажиров, пешеходов и водителей». 7. Изготовление памяток: «Если Вы купили ребёнку велосипед», «Как научить ребёнка наблюдать за дорогой». 8. Мастер-класс для родителей. «Эти правила важны! Их запомнить вы должны!». 9. Ведение систематического раздела в «Уголке безопасности».
11 Взаимодействие с заинтересованными структурами: 1. Управление образования Кетовского района 2. Отдел ГИБДД ОМВД РФ по Кетовскому району 3. Районный отдел культуры- детская библиотека, Дом культуры 4. Средства массовой информации газета «Собеседник »
12 Участие образовательных учреждений в районных мероприятиях
13 Районный слет «Безопасное колесо»
14 Акция «Стань заметным»
15 ЮИД шагает классно и конечно безопасно!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.