Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Чернопанёвкина
2 формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса
3 Наши будни и праздники Хорошо живёт наш класс Наши дела
4 Коллективных творческих дел Внутришкольных мероприятий
6 А как вы думаете? Давайте вместе подумаем, как быть Хочется услышать ваше мнение
7 Воспитать ребёнка добрым, хорошим человеком, нравственной и творчески активной личностью.
8 Уважайте чувство родительской любви к ребенку Характеризуя детей, следует предваряющей оценкой выдвигать положительную Уважайте личности родителей, как отца, так и матери, их трудовую деятельность
9 Педагогу необходимы терпение и целенаправленный поиск путей решения этой проблемы
10 Лучше начать работу и взаимодействие с теми, кто желает участвовать в жизни класса и школы, поддерживает интересные начинания учителя
11 Доверие Их желание поделиться с классным руководителем тревогами Сомнениями Откровенность родителей Заботами, которые возникают в процессе воспитания ребёнка
12 Стали традиционными и такие формы собраний как деловая игра, круглый стол, и др. А последнее собрание обязательно совместно с детьми, чаще в виде игры
13 Использую такую форму, как индивидуальная беседа, консультация. Считаю, что качество нашей жизни зависит не от процента обучающихся на 4 и 5, а от уровня воспитания
14 Родительское собрание должно стать школой просвещения родителей, должно расширять их педагогический кругозор, стимулировать желания стать хорошими родителями
15 Нетрадиционная форма сотрудничества классного руководителя с родителями
16 родительские чтения, родительские вечера, тематические, групповые и индивидуальные консультации
18 Одна из форм взаимодействия классного руководителя с семьёй – индивидуальная консультация
19 Индивидуальная консультация должна носить изучающий характер и способствовать созданию хорошего контакта между родителями и учителем
20 Встречи обычно происходят в проблемных ситуациях, для решения которых не хватает наших собственных сил и необходима помощь родителей. Отсюда и складывается представление, что приход в школу для папы или мамы ученика – это либо разбор конфликтной ситуации, ибо монолог учителя на тему успеваемости ребёнка. Очень часто нам не хватает простого человеческого общения, разговора по душам.
21 В чём заключается суть взаимодействия классного руководителя и семьи ? обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии в нем лучших качеств и свойств
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.