Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКонстантин Туровский
2 Заведующий ОСОД 2 Садовникова Елена Владимировна
4 Целью системы качества является обеспечение высокого качества услуг, достижение и поддержание уровня качества услуг, соответствующего предъявляемым к нему требованиям, получение воспроизводимых, объективных результатов и защита прав потребителей от некачественных услуг.
5 Самоконтроля каждого сотрудника Внутреннего контроля в отделении Административного контроля
6 Наличие и ведение документации Услуги, оказанные клиенту Квалификация сотрудника Соблюдение правил внутреннего распорядка
7 Обратная связь с клиентом, качество предоставляемых услуг (приложение 1)приложение Результативная работа по предоставлению всего комплекса социальных услуг Своевременность, полнота и достоверность предоставляемой отчетности Выполнение государственного задания(приложение 2)приложение
8 Расширение спектра социальных услуг Квалификация сотрудника Соблюдение правил внутреннего распорядка
9 Форма документа Методы проверки
10 I. Наличие и состояние документации, в соответствии с которой функционирует отделение II. Укомплектованность отделения специалистами и их квалификация III. Специальное и табельное техническое оснащение отделения IV. Состояние информации об учреждении (отделении), порядке и правилах предоставления услуг клиентам V. Наличие собственной и внешней системы контроля за деятельностью отделения VI. Наличие обязательного перечня организационных документов, информации, сопровождающей процесс оказания социальных услуг клиента:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.