Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Якунин
1 Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида Сергеевна,Марагаева Зинаида Сергеевна, директор директор БОУ «Слободская средняя общеобразовательная школа им. Г.Н. Пономарева» Грязовецкого муниципального района
2 Инновац.со- вставляющая проекта Инновационный проект разработан в соответствии с: - содержанием ФГОС НОО и ООО - ФЗ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от г.; - содержанием ООП НОО и ООО БОУ «Слободская средняя общеобразовательная школа им. Г.Н. Пономарева». Сроки реализации Реализация проекта рассчитана на 5 лет. Цель проекта Разработка и инновационное внедрение системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО. Идея проекта Новизна - в создании системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся и единого методического и дидактического обеспечения с учетом специфики нашего ОУ. Предмет проекта Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в современных условиях
3 - разработка и инновационное внедрение внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП на основе регион.рекомендаций и муниц.модели; - выявление и обеспечение организационно-педагогических условий эффективности функционирования внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в ОУ в условиях введения и реализации ФГОС ОО; - участие в разработке, апробации и инновационном внедрении единого дидактического обеспечения функционирования внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся; - участие в создании справочных, аналитических материалов, докладов, прогнозов по системе внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся; - обобщение собранные, разработанные и апробированные материалы и участвовать в распространении опыта по разработке и инновационном внедрении системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся. Задачи проекта
4 Ожидаемые конечные результаты, реализации инновационного проекта Подготовка моделей документов, регламентирующих внедрение системы внутришкольной оценки образов. достижений обучающихся в ОУ Разработка алгоритма формирующей оценки результатов освоения ООП. Создание системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП на основе региональных рекомендаций и муниципальной модели. Единое дидактическое обеспечение функционирования системы внутришкольной оценки. Справочные, аналитические материалы, доклады, прогнозы по проблематике проекта. Описанный опыт ОУ по разработке и инновационному внедрению системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся как средства управления качеством образования в условиях введения и реализации ФГОС.
5 План работы по созданию системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО БОУ «Слободская средняя общеобразовательная школа им. Г.Н. Пономарева» на учебный год
6 Содержание работы Анализ результатов самообследования ОУ Изучение нормативной базы, методической литературы Создание плана методической работы по созданию системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО БОУ «Слободская СОШ им. Г.Н. Пономарева» на учебный год Инструктивное совещание «Подготовка к созданию системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО». Методический совет «Оценка, ее роль в условиях реализации ФГОС ОО. Виды оценки». Методический совет «Критериальная система оценки».
7 Содержание работы Семинар «Лист оценки». Методический совет «Формирующая система оценки». Семинар «Портфолио ученика – один из видов оценивания метапредметных и предметных результатов обучения». Семинар «Комплексная (метапредметная) контрольная работа». Семинар «Виды оценки и приемы оценивания» Проведение открытых уроков для учителей школы (см. приложение 2) Самостоятельная работа по разработке системы заданий по теме преподаваемого предмета, представляющих формирующее оценивание Итоговый семинар «Представление системы заданий по одной теме преподаваемого предмета, представляющих формирующее оценивание».
8 Формы работы с педагогами - заседания рабочих групп - метод.советы - педсоветы - семинар - круглый стол
9 План проведения открытых уроков для учителей школы на учебный год
10 Цель: поиск педагогических идей по обновлению и совершенствованию системы оценивания образовательных результатов обучения в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Задачи: - стимулировать профессиональный рост педагогов, их методическое мастерство, потребности в оценочной деятельности; -выявить, изучить, предъявить лучший опыт работы педагогов, -освоивших требования новых стандартов, внедряющих -актуальные современные системы оценивания образовательных результатов; - освоить, внедрить и распространить современные образовательные системы оценивания образовательных результатов обучающихся, способствующих откорректировать работу по внедрению ФГОС ОО.
11 п/п Открытый урок (предмет) ФИО учителя Дата проведения Аудитория 1. Внутришкольное распространение опыта по использованию системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС НОО (для учителей основной школы) 2. Внутришкольное распространение опыта по использованию системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО
12 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.