Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Поливанова
1 Обзор Цифрового Медиа Рынка в Казахстане
2 Тренды Интернета 2012 Уровень проникновения растет Хороший региональный охват «Must have» медиа для Суточное потребление интернета у аудитории с высоким доходом сравнилось с ТВ Интерет все чаще потребляют постоянно, ТВ - фрагментарно Потенциал Digital media Увеличилась роль и доля сейлз- хаусов на рынке Начались системные измерения объемов рынка Данные по TNS Web index по охвату г. Алматы Прозрачность рынка SMM Нестандартные решения BTL + digital Мобильность - будущее Инструменты Решения по управлению рекламой Видео реклама Web аналитика Больше возможностей таргетинга Технологии Source: DASMI expert assessment
3 Медиа потребление и интернет Source: TNS Gallup Central Asia, MMI 2012
4 Проникновение интернета: Пол / Возраст Мужчины Женщины
5 Independent sites Digital Sales Houses 1Q13 (SO$) Nur.kz 20,8% Season.kz 2% Allphones.kz 1,2% Prodengi.kz 7,2% Satu.kz 4,4% Kt.kz 4,4% Mail.ru 18,9% Odnoklassniki.ru 8,1% Kolesa.kz 11% Krysha.kz 0,5% Kiwi.kz 1% Yvi.kz 0,5% Namba.kz 4% Tengrinews.kz 4,9% Vesti.kz 0,7% Yandex.kz 1,4% Vse.kz 5% Detki.kz 0,7% Karapuz.kz 1% Lafa.kz 0,05% Zakon.kz 1,9% Ct.kz 0,25% Other 0,1% 40%27%17%7%5%4% Source: DASMI expert assessment, 1 st Quarter 2013
6 Пользование социальных сетей в Казахстане Source: TNS Gallup Central Asia, MMI 2012 тысячи
7 Бюджеты 1Q13: Топ Категории & Рекламодатели Source: AdHistory (DASMI) Тысячи
8 ТОП рекламодателей SOV, 2012 Source: AdHistory 2012, DASMI Telecom Finance Electronics FMCG
9 Предпочтения топовых рекламодателей по типу Digital инструментов Source: DASMI
10 Внешние ресурсы, представленные в Казахстане Внешние ресурсы Внутренние Казахстанские ресурсы Monthly Reach Population, % Топ Web-сайты 1Q13 (SO$) Источник: TNS Gallup Central Asia, Atelier Internet II, Январь-Март 2013 (Алматы, население лет)
11 Тренды Интернета 2013 Год мобильного интернета В 2013 году каждый пятый клик будет приходится на смартфоны и планшеты Онлайн + оффлайн Сочетание оффлайн BTL- акций с активной digital- поддержкой Digital аналитика Возможность анализировать digital- рекламу, используя различные инструменты анализа, что даст более полную картину по KPI Микро таргетирование Создается все больше инструментов и возможностей по более точному таргетированию рекламы в интернете Source: DASMI expert assessment
12 Визуализация С увеличением пользования мобильным интернетом увеличивается значение визуального контента. Растет число пользователей Instagram. Оптимизация контента под мобильные устройства Создание приложений для социальных сетей, адаптация функционала сайтов и приложений под мобильные устройства Сближение брендов и потребителей Ухудшение традиционного обслуживания приводит к тому, что люди все чаще стали обращаться за помощью к официальным страницам компаний Полезная статистика С появлением различных инструментов отслеживания статистики в SMМ появляется возможность отслеживать потребности клиентов и понимание того, что они хотят Тренды Интернета 2013 Source: DASMI expert assessment
13 Спасибо за внимание! Иван Правдин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.