Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнастасия Гузеева
1 Репутация в сети. 10 простых правил
3 Всегда оставайтесь на связи со своей аудиторией
4 В момент кризиса важно быть оперативным
5 Думайте, прежде чем публиковать то или иное сообщение
6 Научитесь определять признаки кризиса
7 Благодарите лояльных клиентов за поддержку
8 Искренность, честность и извинения - главное в кризисной ситуации. Но помните: действия звучат намного громче, чем слова.
9 Ваша аудитория ожидает услышать человека, а не бренд
10 Гибкость должна быть частью вашей корпоративной культуры, как и вашей коммуникационной стратегии
11 Twitter является социальной медиа-платформой, доминирующей в распространении новостей и информации в условиях кризиса.
12 Внутренние коммуникации являются ключом к успешному антикризисному управлению.
13 Спасибо за внимание! Заходите на мой блог Anastasiaivkina.kz
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.