Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Веденяпин
1 Инна Апенко MIMIORIKI
2 Самореализация – 40% Интерес – 35% Материальная надежность, деньги – 30% Забота о тех, кто рядом – 25% Профессиональный рост – 20% Самоутверждение – 15%
3 Самое низкое число женщин Самое высокое число женщин 1. Япония – 25%, 2. Нидерланды – 27%, 3. Люксембург – 37%, 4. Германия – 41%, 5. Италия – 42%. 1. Филиппины – 97%, 2. Китай – 91%, 3. Малайзия – 85%, 4. Бразилия – 83%, 5. Гонконг – 83%, Россия – 73%.
4 Делайте то, что делает вас счастливой!
5 Я (личность) Бизнес (карьера) Семья (дети)
6 Знания (образование) Компетенции (способности, хобби) Мотивация
7 Евразийский Саммит женщин Ассоциация деловых женщин Казахстана ( Программа ООН Женщины в Казахстане Фонд Даму
8 Потребитель хочет не просто продукт, ему нужен новый ОПЫТ. Создайте для него приключение!
9 Сегодня вопрос не в том «где магазин?», вопрос в том «где клиент?» Вопрос не в том online или offline, а в том через какой канал и в какой момент
10 Социальные медиа меняют отношения между брендами и потребителями. Сегодня клиент лучше ориентируется в продукте, чем продавец
11 Клиентоориентированность – способность иметь нужный продукт в нужном месте доступный для нужного человека в нужный момент. И так должно быть всегда!
12 Контакты: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.