Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПотап Лобанов
1 Посредники или риэлторы? Пора определяться – КТО МЫ?
2 Почему пора? Участилась жесткая критика агентств недвижимости в СМИ. Члены ЮПН постоянно ставят вопрос о том, как изменить мнение ростовчан о риэлторах.
3 Постоянное снижение среднерыночной ставки комиссионных на фоне обесценивания услуг посредников.
4 Бренд «риэлтор» негативно воспринимается в обществе, так как ассоциируется с дорогим посредником.
5 В чем мы теряем актуальность? Теряет актуальность дорогая услуга, нацеленная на сведение сторон сделки. Услуга по правовому обеспечению сделки перестает быть значимой причиной при обращении в АН
6 Что актуально в нашей сфере? Услуга соответствующая базовым критериям, важным для ответственного продавца или покупателя.
7 Критерии успешной сделки: Продал дороже купил дешевле Продал или купил вовремя Получил сервис, который обеспечит необходимые ресурсы для нормальной реализации всех этапов сделки
8 Нет Нацелена ли организация оказания услуг и сами услуги посредника на защиту этих базовых интересов?
9 Мы будем актуальны сегодня и завтра, если формат наших услуг будет отвечать перечисленным критериям. Ценность будет иметь только тот профессионал, услуги которого смогут увеличить понятные выгоды клиентов
10 Решение вопроса Разделить услуги операторов с недвижимостью на два типа: «посреднические» и «риэлтерские»: Посреднические услуги нацелены на сведение двух сторон сделки без обязанности представлять одну из сторон (покупатель или продавец самостоятельно отстаивает свои интересы) Риэлторские услуги нацелены на представление и защиту интересов одной стороны, желающей совершить сделку с недвижимостью
11 Определить рекомендованную комиссию по услугам посредников: 2-2,5% Определить рекомендованную комиссию по услугам риэлторов: 4-6% Запустить МЛС как основной инструмент регистрации факта заключения ЭД (необходимо для учета, организации взаимодействия риэлторов между собой, продвижения, выявления недобросовестных риэлторов и клиентов)
12 Дать право использовать бренд «риэлтор» только компаниям у которых не менее 60% от общего количества сделок проходит по риэлторскому договору (аналог возмездного эксклюзива) Средствами ЮПН заявить на рынке о преобразовании
13 Роль РГР и ЮПН
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.