Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯн Тихонов
1 Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Немотивированный врач – угроза для мотивированной компании Александр Осипов, Школа Фармацевтического Маркетинга
2 Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Классическая схема продвижения Новый препарат Исследования, доказательная база Формирование стратегии продвижения Убеждение врачей в преимуществах препарата
3 Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г.
4 Топ-10 препаратов по объему продаж на коммерческом рынке РФ Рейтинг БрендСтоимостной объем, млн руб г. Доля, % 1Эссенциале ,93 2Арбидол ,92 3Конкор ,81 4Актовегин ,79 5Виагра ,75 6Линекс ,71 7Нурофен ,70 8Алфлутоп ,66 9Терафлю ,60 10Детралекс ,57 Источник: DSM Group
5 Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Причины низкой мотивации Отсутствие адекватного вознаграждения Ангажированность производителями лекарственных препаратов и БАД Инертность Низкий социальный статус Высокий процент врачей-мигрантов Недоверие пациентов
6 Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Распределение дохода Заработная плата Консультации Мздоимство Комиссионные фармфирм Комиссионные лабораторий Комиссионные хирургов
7 Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Продвигаемые препараты Эффективные / неэффективные Дорогостоящие / не дорогостоящие
8 Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Эффективность препарата Цена препарата низкая высокая низкая высокая -немотивированные на результат -пользующие богатых пациентов -мотивированные на результат -пользующие богатых пациентов -немотивированные на результат -пользующие обычных пациентов -мотивированные на результат -пользующие обычных пациентов Звезды Стяжатели Инертные Подвижники Типы целевых врачей в зависимости от параметров продвигаемого препарата
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.