Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Ясакова
1 ЛЕОНИД АГАФОНОВ ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «РЫБАК КАМЧАТКИ» КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
2 Леонид Агафонов Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд
3 «РЫБАК КАМЧАТКИ» – СТАРЕЙШИЙ ПЕЧАТНЫЙ БРЕНД КАМЧАТСКОГО КРАЯ С марта 1952 года «За высокие уловы» «Рыбак Камчатки» Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд
4 ИЮЛЬ 2014: «РЫБАК КАМЧАТКИ» НА ПОРОГЕ ИЗМЕНЕНИЙ Номер от 30 июля 2014 г. Тираж: 600 экз., в т.ч. 100 экз. – подписка, 300 – целевой развоз по предприятиям, 200 – розница. Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд Пути развития издания: Целевое финансирование на поддержку текущего выхода издания Реновация издания с целью выхода на определенные экономические показатели
5 РЕНОВАЦИЯ ИЗДАНИЯ: ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ Естественный рост тиража (презентация качественно нового продукта, способного заинтересовать аудиторию). Формирование спроса на рекламу в издании. «Нишевание» проекта, встраивание в систему СМИ Камчатского края. Максимальная экономия на период внедрения изменений. Четкое понимание сроков выхода из переходного периода с формированием постоянной редакции. Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд
6 РЕНОВАЦИЯ ИЗДАНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ 1. Формирование концепции издания -> жесткого модульного рубрикатора -> принципов формирования газеты и написания текстов*. 2. Информационное моделирование, приоритет цельного продукта над отдельным текстом*. 3. Разработка нового гибкого модульного макета -> технологический апгрейд редакции -> обучение местных специалистов работе с макетом. Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд * Интеграция современных технологий и методик корпоративной прессы
7 РЕНОВАЦИЯ ИЗДАНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ 4. Аудит редакционных процессов -> технологический апгрейд -> формирование эффективной редакционной цепочки. 5. Формирование тактик распространения, как коммерческой, так и имиджевой. Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд Яндекс.Диск = бесплатная редакционно-издательская система с широким функционалом. В том числе – доступ с мобильного! МОСКВА ПЕТРО- ПАВЛОВСК 24/7
8 РЕНОВАЦИЯ ИЗДАНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ 7. Финансовое моделирование, оптимизация расходов редакции. 8. Регрессивная поддержка текущей работы над изданием (с каждым номером часть компетенций от проектной команды полностью переходит к редакции, участие проектной команды сокращается). Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд 2/7
9 РЕНОВАЦИЯ ИЗДАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ Отраслевая газета превратилась в лидера рынка – первую и главную деловую газету в регионе. Рост тиража – почти на 1000% за 3 месяца. Устойчивый спрос на рекламу, способный покрыть текущие издержки. Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд 2/7 франшизы 600 экз 5000 экз 10–15 тыс экз. (тройка лидеров, по данным редакции)Абсолютное лидерство среди о/п изданий
10 Спасибо за внимание! Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.