Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарфа Близнюкова
1 Брендинг муниципального образования муниципального района «Прилузский» путем развития событийного туризма на примере праздника народного творчества «Луза дорса газ» - «Веселье у реки Луза» Екатерина Валерьевна БЕЛЯЕВА Заместитель начальника управления культуры администрации МО МР «Прилузский» Руководитель Молодежного общественного движения «Союз молодежи села»
2 2
3 3 Внести вклад в формировании бренда Прилузского района путем организации и проведения I Республиканского праздника народного творчества «Луза дорса газ». ЗАДАЧИ: Организация и проведение праздника. Создание положительного образа праздника. Повышение узнаваемости Прилузского района ЦЕЛЬ:
4 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: 4 Посетители праздника: местные жители и туристы. Участники художественной самодеятельности. Инвесторы и учредители: Министерство национальной политики Республики Коми Министерство культуры Республики Коми Администрация муниципального района «Прилузский» Организаторы
5 5
6 6
7 СМЕТА ПРОЕКТА: 7 Наименование статьи расходов Сумма Полиграфическая продукция, наружная реклама, сувениры ,0 Художественно-постановочные расходы ,0 Питание ,0 ГСМ39 000,0 Гостевой коллектив ,0 Разное ,0 ИТОГО: ,0
8 СМЕТА ПРОЕКТА: ,0: ,0 – бюджет Республики Коми ,0 – бюджет Прилузья ,0 – спонсоры Всего 471 человек: 22 коллектива из Прилузского района, 9 коллективов гостей из Коми 51 человек команда организаторов, помощников, волонтеров.
9 9
10 ИТОГИ ПРОЕКТА: Гостей 64 Материала в СМИ 62 % Увеличение посещаемости Web-ресурса 110 % Увеличение посещаемости группы в социальных сетях
11 11 Екатерина Валерьевна БЕЛЯЕВА vk.com/priluzie #Прилузье #СМС т.(82133) моб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.