Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладлена Толстоброва
1 Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
2 Цель и задача проекта Задача проекта. Задачей этой работы является создание наглядного пакета правил и рекомендаций по использованию элементов фирменной символики для агентства недвижимости «ЧЕРДАК». В задачи проекта входила: -разработка фирменных цветов, логотипа, графического знака, фирменного стиля; -отображение логотипа на рекламной продукции и деловой документации; -вёрстка руководства по использованию фирменного стиля. -обоснование «нужности» работы.
3 Несколько слов о правилах Бренд бук это детально разработанный справочник фирменного стиля. Собственно, он и есть стиль. На русский язык Бренд бук переводится, как «руководство по фирменному стилю», и содержит точные указания относительно имиджа компании. В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвет, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач. Данное руководство это инструкция по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные здесь правила помогут им сделать работу корректно и качественно. Бренд важнейший маркетинговый инструмент.
4 Логотип Логотип представляет собой очертание дома, здания(недвижимого объекта), с большой крышей, которая напоминает всем известный чердак.. Идея создания такого логотипа возникла в виду того что представляемое агентство недвижимости находится практически на крыше двухэтажного здания, дизайн крыши которого был приблизительно выражен в созданном логотипе.
5 Правила использования знака В верхней таблице приведены минимальные размеры фирменного знака в зависимости от способа нанесения. В нижней таблице даны минимальные горизонтальные размеры фирменного знака при использовании на стандартных форматах. Для нестандартных форматов знак должен быть не менее 20% от ширины макета. 5
6 Фирменные цвета Фирменные цвета являются своего рода характеристикой торговой марки, первоочередной информацией о компании. Цветовая гамма данного фирменного стиля состоит из 4 цветов. Из них: 2 основных (коричневый и красный) и 2 дополнительных цвета (бежевый и белый).
7 Разметка логотипа В разработке разметок логотипа за условную величину была взята высота «h», от неё и будут зависеть все последующие размеры показанные на картинке.
8 Фирменный шрифт Для идентификации фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК» был выбран шрифт: Palatino Linotype, который используется во всех случаях.
9 Использование знака в монохромном виде В случае невозможности использования цветного варианта логотипа, предусмотрен монохромный вариант. Другие цветовые решения не допускаются. 1. Вариант использования на черном фоне; 2. Вариант использования на белом фоне; 3. Вариант использования на тёмном фоне; 4. Вариант использования на светлом фоне.
10 Недопустимое использование знака Не допускается: 1. Изменение цветов логотипа на не корпоративные цвета; 2. Использование не фирменных цветов в фоне; 3. Деформация знака; 4. Использование знака на растровой подложке; 5. Изменение шрифта надписи «агентство недвижимости»; 6. Использование знака на подложке с неоднородным градиентом.
11 Выполнила ст. гр. ИПС-1503 Шулдыка С. Создание бренд бука становится особенно актуальным в период активного роста и расширения компании. Когда многочисленные филиалы в разных городах выпускают различные виды продукции, на повестке дня появляется вопрос о единстве и узнаваемости стиля фирмы. Учитывая, что бренд важнейший маркетинговый инструмент, крупные компании заказывают разработку бренд бука профессионалам высокого класса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.