Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнга Недомерова
1 Мобильная реклама Фоминов Никита
3 Более 38 млн человек в месяц Источники трафика
4 Контент-проекты более 7 млн человек в месяц Мобильная версия Mail.Ru более 8 млн человек в месяц
9 Основные рекламодатели -Разработчики игр и приложений -Телеком -Ecommerce -Автомобильные бренды -Финансы -FMCG -Путешествия
10 Рекламные таргетинги: - пол, возраст, интересы, геотаргетинг, ретаргетинг (в том числе кроссплатформенные таргетинги) Мобильные таргетинги: -операционная система; -способ подключения (WiFi, мобильный оператор); -характеристики мобильных устройств (например, touch-screen/смартфон/простой телефон); -стоимость устройства (до р., р р., р р., свыше р.) Таргетинги
11 Формат баннера: Баннер размер 320 х 180/480 х 270/800 х 450/1080 х 607 (выбирается к показу автоматически, в зависимости от размера экрана мобильного устройства); CTR 1% Социальные сети
12 Видео формат в мобильной ленте Одноклассников Полноэкранное видео при нажатии кнопки «play». Высокие показатели эффективности: Средняя глубина просмотра 70% Возможности глубокой аналитики: CTR to Play Начало воспроизведения Глубина просмотра Остановка видео Переход на сайт рекламодателя Уникальные пользователи
13 Кейсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.