Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Тархова
1 Эффективное управление контентом в корпоративных социальных сетях На примере платформы Sprinklr
2 МЫ И СОЦСЕТИ
3 ВСЕ ДЕЛО В СОДЕРЖАНИИ
4 Типы контента: Новости компании (акции, спецпредложения, конкурсы, новинки); Информация об услугах/продуктах/сервисах компании; Обзоры продуктов/сервисов бренда; Развлекательный и познавательный контент (тексты, ссылки, фото и видео-ролики); Интересные факты из истории бренда; Советы (лайфхаки); Перепосты; Опросы.
5 РЕГУЛЯРНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
6 Монокомпания или небольшой бизнес: Цепочка, по которой проходит контент существенно короче – люди, отвечающие за корпоративную политику сидят рядом с точкой входа контента в соцсеть. Обычно все соцмедиа активности происходят in house – с задействованием внутреннего ресурса (СММ менеджера), что сокращает линию согласований и позволяет оперативно реагировать на происходящее Крупная компания: У большой компании, имеющей множество подразделений и бизнес-групп как правило, с контентом проблем нет – информационные поводы генерятся постоянно, все время что-то происходит, если не в одном сабе, то в другом, и задача СММ-структуры во многом состоит из выбора тех инфоповодов, которые должны сыграть и имплементации их в СММ. инструменты управления контентом
7 Платформа Sprinklr
8 Синхронизировать работу Преимущества Отличная идея: магазины и рестораны Планировать календарь Контролировать публикацию Оценивать эффективность Аккумулировать контент Хранить Social Assets Управлять правами доступа Поддерживает: Facebook, Twitter, LinkedIn, Vkontakte, Google+, Instagram YouTube, Flickr, Foursquare, Slideshare, Blogs.
9 Этапы подготовки контента – Общий сценарий Social Media channels week-to-week operation chart Понедельник – Среда Четверг Пятница Глобальный контент Локальный контент СММ менеджер Агенство Запрос План Публикация Sprinklr Версия 1 Утверждение Расписание Внесение Проверка Статистика
10 Планировщик
11 Дополнительные сценарии Централизованное распределение контента Глобальный контентный хаб СММ менеджер ПубликацияSprinklr Распределение Локация 1 Локация 2 Локация 3 Локализация, планирование Экстренная публикация Владелец контента Sprinklr Публикация СММ менеджер Запрос Адаптация, планирование Пятница Статистика
13 Asset Manager
14 Спасибо! Ваши вопросы? Попробуйте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.