Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Рахманинов
1 2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты
2 Размещение в рамках сквозного пакета 990 х х 400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто» и «Недвижимость» более 40% все страницы сайта -Главная сайта -главная раздела -список объявлений / листинг -карточка товара / просмотр динамика -период открутки до 1 месяца
3 Гео-покрытие вся Россия Группа городов Название города Доля трафика в охватном пакете TOP-5 городов Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород 50 % где 30% Москва Остальные города миллионники Казань Самара Омск Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Красноярск Пермь Воронеж 20 % Остальные города РФ 30 %
4 Федеральные охватные пакеты Цены указаны в рублях РФ, без учета НДС и без учета скидок, предоставляемых вашим рекламным агентством. Название пакета ФорматCPM, прайс-лист Стоимость размещения, прайс-лист Федеральный пакет 5 000K показов 990x руб руб. 240x руб руб. Федеральный пакет K показов 990x12070 руб руб. 240x40080 руб руб. Возможности таргетирования: без наценок – частота 3 показа на 1 уникального посетителя Название пакета ФорматCPM, прайс-лист Стоимость размещения, прайс-лист Федеральный пакет K показов 990x12025 руб руб. 240x40030 руб руб. Без возможности таргетирования
5 Тематические охватные пакеты Название пакета ФорматCPM, прайс-лист Стоимость размещения, прайс-лист Тематический пакет 1 500K показов 990x руб руб. 240x руб руб. Тематический пакет 3 000K показов 990x руб руб. 240x руб руб. Тематический пакет 5 000K показов 990x руб руб. 240x руб руб. *Таргетирование допускается только в том случае, если совокупный набор настроек (включая гео) позволяет реализовать пакет в указанный период открутки (не более 1 календарного месяца). Цены указаны в рублях РФ, без учета НДС и без учета скидок, предоставляемых вашим рекламным агентством. Возможности таргетирования*: без наценок – частота 3 показа на 1 уникального посетителя без наценок – выбор раздела: Недвижимость; Авто и Мото; Товары и Услуги 25% - гео (от 2 городов и более) 25% - выбор рубрики (см. прайс-лист)
6 Преимущества рекламы в рамках сквозных пакетов Федеральный охватный пакет Тематический охватный пакет 1. Привлекает внимание за счет большого размера и максимально выгодного расположения в первом экране на уровне рубрикатора и фильтра поиска – концентрация внимания посетителей 990 х х х х Выгодная CPM при закупке большого объема показов от 20 руб.от 150 руб. 3. Обеспечивает максимальный охват аудитории: Сквозное размещение через все города РФ возможность гео-таргетинга + нет + да Сквозное размещение через все страницы сайта (главная + листинг + карточка) ++ Сквозное размещение через все разделы сайта возможность таргетинга до раздела / рубрики + нет + да 4. Безграничные возможности для креатива - текст, изображения, flash анимация и даже видео Используется для имиджевых (продвижение бренда), охватных кампаний и для вовлечения аудитории. Формирует лояльность к бренду, тем самым увеличивая его продажи ++
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.