Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Федяшкина
1 «Салон красоты и его реклама к Новому Году» Различных людей много, а мы сделаем из Вас индивидуальность! ГБПОУ Колледж Бизнес Технологий Подготовила: Иванова Марина Руководитель: Метревели Е. Г. Москва, 2015 г.
2 Карточка компании Наименование: Салон красоты « Lucky » Дата основания: г. Ассортимент: парикмахерские услуги – женский зал, мужской зал и детский зал. Производственные мощности: 25 кресел, салон располагается в ЦАО г. Москвы, первая линия домов. Режим работы салона: с – Сплоченный коллектив творческих людей, готовых к авантюрам
3 Задачи и цели рекламной компании Задача: Осуществить рекламную кампанию в преддверии нового года для салона красоты « Lucky » Цель: Привлечение внимания и интереса целевой аудитории и новых клиентов в наш салон
4 Потребители В настоящее время, это: Работающие женщины, мужчины от 20 до 50, интересующиеся модой и актуальными новинками, ухаживающие за собой Они независимы и энергичны Им наиболее важна социальная реализация Им важно добиться признания и успеха в кругу коллектива: работа, друзья, учеба Они ценят свое время Они стремятся во всем идти в ногу со временем, но при этом не сформировали пока собственного образа Они пользуются услугами регулярно, обращая большое внимание на качество и время оказание услуги, нежели на цену
5 Описание поэтапного хода рекламной компании 1)Разработка брендбука для салона красоты « Lucky » 2)Раздача визиток салона красоты нашими сотрудниками 3)Размещение баннеров 4)Съемка провокационного видео ролика 5)Флэш-моб 6)Разработка скриптов для сотрудников салона Наш бюджет на рекламную компанию составляет рублей
6 Разработка брендбука для салона красоты « Lucky » Разработанный нашими сотрудниками новогодний бренд салона красоты « Lucky ».
7 Раздача визиток Раздача визиток будет производится нашими сотрудниками: Около метро (утро/вечер) В бизнес-центрах На улицах в близи салона Дата проведения с г по г. Раздача визиток клиентам салона при посещении будет проводится с г по г.
8 Размещение баннера Установка баннеров будет производится г.
9 Съемки провокационного ролика Съемки пройдут г с участием наших сотрудников и монтирован силами наших мастеров. Данный видео-ролик будет размещен на страницах социальных сетей (Вконтакте, instagram, YouTube,Веб- сайт). Клиенты, сделавших selfie на фоне салона красоты « Lucky » и разместивших фотографию у себя в социальных сетях с хештегом #SalonLucky получат скидку на любые услуги 3% (в период с по )
10 Съемки провокационного ролика Режиссер-постановщик съемок – администратор салона Мария Съемки ролика осуществляются в помещении салона Сюжет ролика: танцующий парикмахер, обслуживающий несколько клиентов одновременно Требования: наличие постоянно мелькающего логотипа салона в кадре Главное действующее лицо: старший парикмахер Елена В роли клиентов: мастера салона
11 Флеш-моб Наши сотрудники не любят скучать и именно поэтому, в преддверии Нового Года салон красоты « Lucky » устраивает танцевальный флеш-моб на улице, который так же будет заснят и выложен в социальную сеть. Хореограф: старший парикмахер Елена Выступление: г. в 17.00
12 Разработка скриптов для сотрудников Так же мы разрабатываем скрипты для наших сотрудников, что бы грамотно общаться с клиентами. Каждый сотрудник обязательно должен информировать клиентов о наших акциях, скидках и флеш-мобе.
13 Бюджет на материалы по рекламной компании Наименование материала Цена за 1 шт., руб. Кол-во шт. Итого Пачка бумаги (500 листов) Цветной картридж для принтера (на 100 страниц) Баннер на окно Итого:21 240
14 Подведение результатов компании Планируемое увеличение клиентской базы на 7-10%. Средняя выручка в день должна увеличится на 5-7%. При обращении новых клиентов будет вестись статистика ответов на вопрос «как Вы узнали о нашем салоне?».
15 Вывод Рекламная компания будет проводиться силами сотрудников коллектива и именно их сплоченность, творческие способности, готовность к авантюрам поможет завершить задуманное и сэкономить средства выделенные на рекламную компанию. По факту проведенной рекламной компании и подведения ее результатов руководством салона принято решение на оставшиеся средства в сумме рублей сделать всем сотрудникам салона маленькие, но очень нужные в работе презенты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.