Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоза Минакина
1 Vi Томск Рекламные возможности в сети кинотеатров «Баргузин» «Goodwin cinema»
2 ` «Goodwin cinema»
3 ` в крупнейшем в Томске торгово-развлекательном центре «Изумрудный город» «Изумрудный город» открылся новый многозальный кинотеатр Goodwin Cinema.
4 ` 7 уникальных кинозалов Всего вместимость мест Направление зала Количество мест 1 залAction Hall135 2 и 3 залыClassic Hallпо залLove Hall120 (60 диванов) 5 залVIP Hall46 6 залInvision221 7 залAction Hall248
5 ` Особенность: D-BOX кресла, «живые» кресла Вместимость: 135 мест (из них 39 D-BOX кресел) Стоимость билетов: 250 – 530 руб. Зал 1 - Action Hall
6 ` Особенность: универсальные залы Вместимость: 170 мест (в каждом зале) Стоимость билетов: 100 – 250 руб. Залы 2 и 3 - Classic Halls
7 ` Зал 4 - Love Hall Особенность: уютные диваны для двоих Вместимость: 120 мест (60 диванов) Стоимость билетов: 180 – 250 руб.
8 ` Зал 5 - VIP Hall Особенность: кожаные кресла повышенного комфорта, обслуживание официантов Вместимость: 46 мест Стоимость билетов: 400 – 500 руб.
9 ` Зал 6 - Invision (полное погружение) Особенность: D-BOX кресла, «живые» кресла, звук Dolby Atmos Вместимость: 221 место (из них 70 D-BOX кресел) Стоимость билетов: 250 – 530 руб.
10 ` Особенность: «живые» кресла, самый большой зал кинотеатра Вместимость: 248 мест Стоимость билетов: 200 – 300 руб. Зал 7 - Action Hall
11 ` Динамика рекламных объемов в сети кинотеатров в России гг Источник: АЦВИ г. Москва, по оценке «Zenith Optimedia»
12 ` Конкурентные преимущества или как работает реклама в кинотеатрах Эффективность рекламного контакта в кинозале Социально-демографический профиль кинозрителя Качественные свойства кинозрителей
13 ` Эффективность рекламного контакта в кинозале Условия восприятия рекламного сообщения: ЭМОЦИИ ДОВЕРИЕ НЕИЗБЕЖНОСТЬ Реклама в кинотеатрах - это точное целевое воздействие, максимальная зрелищность и отличный PR !
14 ` Социально-демографический профиль кинозрителя
15 ` Качественные свойства кинозрителей Вам нужны платежеспособные потребители – кинозрители не только имеют средства для оплаты билетов, еды и напитков. Современные кинотеатры располагаются в торговых центрах, поэтому видя человека старше 18 лет в кинотеатре мы можем предполагать, что он приехал сюда на машине, и что у него в планах шопинг в торговом центре. Вам нужны жаждущие новинок потребители - а кинозрители приезжают в кинотеатры только за новинками. Как известно фильмы сегодня можно посмотреть где угодно вплоть до экранов мобильных телефонов. На этом фоне кинозрители выглядят еще привлекательнее для Вас, поскольку явно обнаруживают в себе склонность к празднику и ярким эмоциям. Вам нужны источники и распространители world-of-mouth – а кинозрителей хлебом не корми, а дай поделиться своим мнением о фильме в своей социальной страте. Вы конечно не знаете, перенесут ли кинозрители эти качества на Ваш продукт или услугу, но Вы уже видите, что они демонстрируют необходимые Вам свойства.
16 Все подробности размещения, а также стоимость и технические условия вы можете узнать у менеджеров: Адрес: г. Томск, ул. Р. Люксембург, д. 4 в Телефон: (3822)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.