Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Троегубова
1 РМО воспитателей Канавинского района г.Нижнего Новгорода Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
2 Для начала – легкая разминка! Что означает аббревиатура ФГОС ДО?
3 Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования
4 Что означает аббревиатура РППС
5 Развивающая Предметно- Пространственная Среда
6 Что такое ООП ДО? Раскройте понятие.
7 Основная образовательная программа дошкольного образования. Программа, разрабатываемая, утверждаемая и реализуемая в дошкольном образовательном учреждении (группе) на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
8 Какие требования определяет ФГОС ДО?
9 Требования к структуре ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП ДО
10 Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО? Перечислите их.
11 Пять. 1)социально-коммуникативное развитие; 2)познавательное развитие; 3)речевое развитие; 4)художественно-эстетическое развитие; 5)физическое развитие.
12 В виде чего представлены требования Стандарта к результатам освоения ООП ДО?
13 В виде целевых ориентиров дошкольного образования.
14 Что такое целевые ориентиры?
15 Социальные и психологические характеристики личности ребенка в младенческом и раннем возрасте на этапе завершения дошкольного образования.
16 Определите к какой образовательной области относятся следующие задачи: - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; - формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
17 Социально-коммуникативное развитие
18 В каких видах деятельности реализовывается содержание образовательных областей в дошкольном возрасте (3-8 лет)? в раннем возрасте (1-3 лет)? Выбрать правильные ответы
19 1. предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; 2. коммуникативная 3. экспериментирование с материалами и веществами 4. конструирование из разного материала 5. общение с взрослым 6. двигательная активность 7. восприятие художественной литературы и фольклора 8. совместные игры со сверстниками под руководством взрослого 9. игровая (сюжетно-ролевая, игры с правилами и др.) 10. действия с бытовыми предметами-орудиями 11.познавательно-исследовательская 12. изобразительная 13. рассматривание картинок 14. восприятие смысла музыки, сказок, стихов 15. музыкальная 16. самообслуживание и элементарный бытовой труд
20 Ранний возраст – Старший дошкольный возраст –
21 Какие требования (принципы) к развивающей предметно- пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы?
22 РППС должна быть Содержательно-насыщенной, Трансформируемой, Полифункциональной, Вариативной, Доступной, Безопасной.
23 Молодцы! Вы справились на отлично! Так держать!
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.