Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Тяпушкина
1 Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга
2 Информация о компании Компания «Бельпостель» является уникальным проектом на российском рынке. Концепция марки была разработана командой профессионалов, специально для российского рынка. В производство товаров, представленных под торговой маркой «Бельпостель» вовлечены более 50 фабрик и предприятий. Качество товаров продаваемых под маркой «Бельпостель» гарантировано ведущими специалистами производства текстильных товаров из Европы, России и Китая. За три года работы более 100 магазинов «Бельпостель» по всей России открыли свои двери для покупателей, марка надежно заняла свое место в нише товаров для дома в средней ценовой категории и стала хорошо узнаваема на всей территории нашей страны от Калининграда до Владивостока. Покупатели высоко оценили качество и дизайн «Бельпостель», об этом говорит большой процент повторных покупок. Наша компания не собирается снижать темпы развития, и именно по этому мы открыли франчайзинговый проект. На данный момент по франчайзингу успешно работают более 30 магазинов. Открытие же новых магазинов нашими Франчайзи, рассматривается нами как безусловная победа «Бельпостель», т.к. это является главным показателем успешности регионального франчайзингого проекта.
3 Преимущества Уникальный бренд, разработанный специально для Российского рынка Собственная дизайн студия Полный ассортимент товаров для дома Широкая ценовая линейка Высокое качество товаров Продуманная система мерчандайзинга Квалифицированный персонал
4 Магазин Бельпостель
5 Франчайзинг На данный момент по франчайзингу успешно работают более 30 магазинов. Открытие же новых магазинов нашими Франчайзи, рассматривается нами как безусловная победа «Бельпостель». Преимущества, которые Вы получаете при работе с Бельпостель»: Партнер получает готовый бизнес, твердо занимающий определенную нишу на рынке и не имеющий конкурентов в данной ценовой категории. Партнер получает возможность использования известной марки «Бельпостель», имеющей благоприятный имидж. Партнер получает преимущества от использования масштабной рекламной кампании «Бельпостель». «Бельпостель» предоставляет Партнеру пакет материалов, которые описывают основные моменты ведения бизнеса. Предоставление возможности пройти обучение в школе «Бельпостель». Постоянная юридическая и консультационная поддержка в процессе работы.
6 Условия работы Основные условия работы для Франчайзи: Инвестиции тыс. долларов. Помещение в 40 – 90 м.кв. с хорошей проходимостью. Наценка Франчайзи 100%-120% при соблюдении единых розничных цен по всей России. Для открытия фирменного магазина «Бельпостель» требуется 2 месяца. Средний срок окупаемости проекта 15 месяцев. Возможно получение права эксклюзивного представления в регионе.
7 Инвестиции Франшиза – от 7 до 20 тысяч у.е. - Города с населением менее 250 тыс. человек - 7 тыс. у.е., второй магазин 5 тыс. у.е. - Города с населением менее 1 млн. человек 10 тыс. у.е., второй магазин 7 тыс. у.е. - Города с населением более 1 млн. человек 20 тыс. у.е., второй магазин 10 тыс.у.е. Оборудование 10 – 15 тыс. у.е. Товар на открытие – 30 тыс. у.е. Кассовый терминал/программное обеспечение – 2 тыс. у.е. Итого: от 50 тыс. у.е
8 Схема открытия Открытие магазина занимает с среднем 2 месяца Этапы: Подбор помещения под магазин Подписание договора Разработка дизайн-проекта Разработка карты мерчандайзинга Формирование первой поставки Подготовка программного обеспечения Обучение персонала франчайзи Отгрузка товара Открытие магазина с проведением дополнительного тренинга в городе франчайзи
9 Пакет франчайзи Учебник «Бельпостель» Библиотека «Фирменный стиль Бельпостель» Фотографии дизайнов Наружная реклама Бланки (ценники, бейджи и.т.д.) Полиграфия Обновляемая карта мерчандайзинга Бизнес схема по организации работы магазина Программное обеспечение Типовые договора Разработки по проведению мероприятий направленных на повышение продаж
10 Поддержка франчайзи Помощь в проведении первой рекламной компании Формирование первого заказа исходя из показателей сети «Бельпостель» Пристальный контроль за работой франчайзи в первые 6 месяцев: Товарный запас Работа персонала Рекламные компании Работа с корпоративными клиентами Выпуск каталогов 2 раза в год Регулярное обучение Ежегодное проведение съездов франчайзи
11 Результаты работы Первый магазин был открыт в августе 2004 года Срок окупаемости от 9 месяцев, средний показатель 16 месяцев Работают более 30 франчайзинговых магазинов по всей России Всего по России работают более 100 магазинов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.