Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Недокукин
1 «Формирование навыков альтернативы агрессии как одной из социальных компетенций методом проектов» Воспитатели Горячева И.Е. Стрелкова Т.Н. Стрелкова Т.Н. подготовительная группа «Знайки»
2 Проект «Что такое хорошо и что такое плохо» (формирование навыков альтернативы агрессии) старшая группа «Знайки» старшая группа «Знайки» Воспитатели Горячева И.Е. Горячева И.Е. Стрелкова Т.Н. Стрелкова Т.Н.
3 Цель проекта: формирование у детей 5-6 лет основ нравственного поведения, в т.ч. таких компетенций, как Умение мирно отстаивать свои интересы Умение выражать недовольство Умение адекватно реагировать в ситуации, когда дразнят Умение спокойно реагировать на ситуацию, когда не принимают в игру.
4 Мониторинг детей (диаграмма сформированности компетенций) общее количество детей 18 человек
5 Коллективные формы работы с детьми Образовательная область «Физическая культура» П. и. «Бубенцы» игровая ситуация «Дружные звери» П. и. «Бубенцы» игровая ситуация «Дружные звери»
6 Интеграция образовательных областей «Здоровье», «Коммуникация» и «Социализация» Игра «Ситуации и настроение»
7 Интеграция образовательных областей «Познание» и «Социализация» Игровая ситуация «Соберём вместе» (ФЭМП)
8 Интеграция образовательных областей «Художественное творчество» и «Социализация» игровая ситуация «Перчатки» создание цветов Вежливости и Грубости
9 Игровые ситуации «Чайный сервиз» «Посчитаем вместе» «Чайный сервиз» «Посчитаем вместе»
10 Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Коммуникация Игровые ситуации «Волшебные очки» Игровые ситуации «Волшебные очки» «Одень друга на прогулку»
11 Работа с родителями Оформление уголка информации для родителей
12 Папки-передвижки Темы: «Научим ребёнка общаться» «Научим ребёнка общаться» «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»
13 Книжки-малышки на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
14 Открытое мероприятие для детей детского сада «Как начиналась вежливая песенка»
16 Проект «Планета Дружбы» (формирование навыков альтернативы агрессии с позиции эмоционального благополучия) (формирование навыков альтернативы агрессии с позиции эмоционального благополучия) подготовительная группа «Знайки» Воспитатели Горячева И.Е. Стрелкова Т.Н.
17 Цель проекта: формирование у детей 6-7 лет основ нравственного поведения, в т.ч. таких компетенций, как Умение мирно отстаивать свои интересы Умение выражать недовольство Умение адекватно реагировать в ситуации, когда дразнят Умение спокойно реагировать на ситуацию, когда не принимают в игру. с позиции эмоционального благополучия дошкольника (неагрессивное поведение - положительные эмоции - здоровье). с позиции эмоционального благополучия дошкольника (неагрессивное поведение - положительные эмоции - здоровье).
18 Результаты добровольного тестирования родителей(18 человек) Тест «Ситуация-умения» Количество правильных ответов Количество неправильных ответов Количество родителей, %
19 Результаты добровольного анкетирования родителей и детей (по 18 человек) Тест «Ситуация-шаги» Ситуация Ребёнок остановится на первом шаге,% Ребёнок остановится на втором шаге,% Ребёнок остановится на третьем шаге,% Ребёнок остановится на четвёртом шаге,% Ребёнок остановится на пятом шаге,% Род.Восп.Род.Восп.Род.Восп.Род.Восп. Род./Восп. Умение выражать недовольство /- Умение спокойно реагировать, когда не принимают в общую деятельность группы /50 Умение адекватно реагировать в ситуации, когда дразнят /- Умение реагировать когда виноват /-
20 Мониторинг детей к проекту
21 НОД «Мы рисуем стыд» НОД «Мы рисуем радость»
22 Коллективные формы работы Учимся делиться на команды и работать в команде Учимся делиться на команды и работать в команде НОД «Семейные ценности»
23 НОД «Эмоции в чрезвычайных ситуациях»
24 Работа с родителями Альбом фотографий «Вот такие мы бываем»
25 Карточки «Эмоции»
26 Работа с карточками «Эмоции» Сочиняем сказки (работа подгруппой)
27 «…Весёлая обезьянка взяла их с собой гулять. И вдруг друзья увидели, как падает грустная капелька. Они спросили: -Почему ты грустишь, капелька? Капелька ответила: -Я грущу потому, что я упала с неба, где остались мои подруги. Мне скучно без них на земле. И тогда весёлая обезьянка сказала: -А давай, мы будем твоими друзьями!...»
28 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.