Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Тархов
1 Организационная культура – фактор успеха организации
2 П. Б. Вейл «Система отношений, действий и артефактов, которая выдерживает испытание временем и формирует у членов данного культурного общества довольно уникальную общую для них психологию». К. Голд «Уникальные характеристики воспринимаемых особенностей организации, то, что отличает ее от всех других в отрасли». Эдгар Шейн «Комплекс базовых предположений, изобретенный, обнаруженный или разработанный группой для того, чтобы научится справляться с проблемами внешней адаптации внутренней интеграции, функционирующий достаточно долго, чтобы подтвердить свою состоятельность, и передаваемый новым членам организации как единственно правил К. М. Ушаков «Организационная культура – набор представлений о способах деятельности, нормах поведения, набор привычек, писаных и неписаных правил, запретов, ценностей, ожиданий, представлений о будущем и настоящем, сознательно и бессознательно разделяемых большинством членов организации».
3 «Культура организации – свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией ее развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей данной организации, разделяемых большинством работников» (Энциклопедический словарь)
5 ПОВЕРХНОСТНЫЙ УРОВЕНЬ: символы, ритуалы, эмблемы, герои, язык, нормы и правила ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ: ценности и верования ГЛУБИННЫЙ УРОВЕНЬ: Философия организации Модель организационной культуры
6 Типы организационных культур (по С. Ханди) Ролевая культура (иерархическая) Культура ордена (культура власти) Командная (творческая) Культура индивидуальности (личности)
7 Технология создания продуктивной организационной культуры по Курту Левину «Размораживание» «Перевод в жидкое состояние» «Замораживание»
8 Критерии и показатели сформированности продуктивной оргкультуры Критерии сформированности оргкультуры Показатели сформированности оргкультуры 1 1. Принятая система демократического управления Конструктивное командное управление, поощрение проявления творческой инициативы, развитие самодисциплины, позволяющей эффективно использовать время и ресурсы Личностно-ориентированная, продуктивная система коммуникации Признание самоценности личности, гуманистические взаимоотношения (осознать себя личностью и видеть личность в других), конструктивное общение Комфортное самочувствие сотрудников в организации Создание условий для самовыражения, самореализации, социальной адаптации Конструктивность механизмов разрешения конфликтов Теплая дружелюбная атмосфера, безопасная для каждого индивида, гибкость в отношениях при решении проблем, эмоциональная устойчивость, стимулирование продуктивного поведения, формирование толерантности как качества личности (выдержка, самообладание, самоконтроль) Разработка и принятие корпоративной символики Формирование положительного образа учреждения в социуме, выражение собственной индивидуальности, доверие, узнаваемость, гордость за свое учреждение, желание и умение работать в команде.
9 Составляющие личного имиджа педагога: «Пока здоровье служит, человек не тужит» «Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным» «Руки не крюки, да язык, что кляп» «Ворчаньем наскучишь, примером научишь» «Век живи, век учись!»
10 Организационная культура – фактор успеха организации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.