Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Мишурова
1 Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова
2 1. Федеральный закон 273- ФЗ от года « Об образовании в Российской Федерации » 2. Федеральный закон 256- ФЗ от года « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культурного, социального обслуживания, охраны здоровья и образования »
3 3. Приказ МОН РФ 462 от года « Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией » 4. Приказ МОН РФ 1324 от года « Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию »
4 совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся, выраженных в степени их соответствия ФГОС ( ФКГОС ) и потребностям участников образовательных отношений.
5 Индивидуальный ( персональный ) Управленческий ( общешкольный )
6 1. Содержательный компонент 2. Управленческий компонент 3. Технологический компонент 4. Организационно - деятельностный компонент
7 Качество условий Качество образовательного процесса Качество результатов
8 Директор школы Административный совет Методический совет Временная группа учителей Педагогический совет Информационно-аналитический центр Совет школы
9 Учебно - методическое обеспечение ; библиотечно - информационные ресурсы ; материально - техническое оснащение ; кадровое обеспечение ; научно - методическая и инновационная деятельность ; психологический климат ; сохранение здоровья обучающихся ; качество информационно - образовательной среды.
10 Для классов, обучающихся в соответствии с ФКГОС : соответствие структуры учебного плана структуре базисного учебного плана ; соответствие структуры образовательной программы обязательным требованиям ; наличие индивидуальных учебных планов учебных планов ; наличие рабочих программ учебных предметов по всем дисциплинам учебного плана ; соответствие содержания рабочих программ ФКГОС ; выполнение объема реализации рабочих программ ; качество преподавания ; наличие программ воспитательной работы, их соответствие воспитательной программе школы ; организация внеурочной деятельности ( кружки, факультативы, элективные курсы ), ее обеспеченность рабочими программами ; обеспечение вариативности образовательного процесса средствами учебного плана ( углубленное и профильное изучение отдельных предметов ).
11 Для классов, обучающихся в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО : соответствие структуры основной образовательной программы требованиям соответствующего ФГОС ; учет требований к структуре учебного плана ( соотношение часов, отведенных на изучение предметов инвариантной и вариативной частей учебного плана ); соответствие количества учебных занятий, отведенных на реализацию учебного плана, требованиям соответствующего ФГОС ; наличие рабочих программ учебных предметов по всем дисциплинам учебного плана, их соответствие требованиям ФГОС ; выполнение объема реализации учебных программ ; качество преподавания ; наличие программы формирования и развития УУД ; наличие программы духовно - нравственного развития обучающихся ( для начального общего образования ); наличие программы социализации и воспитания обучающихся ( для основного общего образования ); наличие плана внеурочной деятельности в рамках ООП, его обеспеченность рабочими программами ; наличие программ воспитательной работы, их соответствие воспитательной программе школы.
12 Виды результатов КритерииФГОСФКГОС Предметные Уровень обученности++ Уровень успеваемости++ Качество знаний++ Результаты контрольных и диагностических работ (срезовые работы) ++ Результаты промежуточной аттестации++ Результаты государственной итоговой аттестации++ Результаты участия в олимпиадах++ Результаты участия в конкурсах, фестивалях, конференциях и т.п. ++ Результаты поступления в учебные заведения профессионального образования ++ Метапредметны е Уровень выполнения комплексной контрольной работы + Личностные Проводится косвенно, посредством не персонифицированных мониторингов, осуществляемых психологом. Уровень воспитанности
13 Устав Должностные инструкции Положение об оплате труда Программа развития школы Локальные акты школы
14 Телефоны : 8 (8332) , Электронная почта : Сайт : :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.