Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимофей Щелкунов
1 Стратегический парадокс Рост потребности в стратегии на фоне дефицита ресурсов для ее разработки Октябрь 2014
2 Кратко о себе: Опыт работы в бизнесе – 20 лет, из них ГД – 10. MBA «Стратегический менеджмент», Institute of Directors Опыт работы в советах директоров Опыт стратегического консультирования – 4 года Автор книги по стратегическому планированию – бесплатно на
3 Что такое кризис: Cash flow in Cash flow out
4 Что такое кризис: Маркетинг
5 Что такое кризис: НИОКР
6 Что такое кризис: Новые продукты
7 Что такое кризис: Модернизация
8 Что такое кризис: Стратегия
9 Стратегия развития Стратегия сохранения Стратегия выживания
10 Стратегия (в том числе) – расстановка приоритетов
11 Расстановка приоритетов невозможна без долгосрочного плана Компании, сокращающие издержки без стратегии, режут нужное и сохраняют бесполезное, поскольку нужность долгосрочного неочевидна Уровень неопределенности Частота актуали заци Частота актуали заци Сценарное планирование
12 Этот кризис не переживут компании без: -Маркетинга -Эффективной системы управления -Стратегии
13 Стратегический парадокс: Стратегия нужнее всего тогда, когда на нее меньше всего времени и сил. Но если в спокойные времена работа без стратегии – движение наудачу, то в кризис – путь в могилу.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.