Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемен Рыжих
1 Психолого – педагогическое сопровождение социализации школьников Школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).
2 В.В. Путин из послания Президента РФ Федеральному Собранию Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Этой задаче должно соответствовать обновлённое содержание образования.
3 Психологическое сопровождение образовательного процесса нашей школы исходит, прежде всего, из цели воспитания - создание условий для успешной социализации учащихся, т.е. развития потребности школьников в самоопределении, самореализации и рефлексии на основе общечеловеческих ценностей.
4 Объектом психологического сопровождения выступает образовательная среда, предмет деятельности - ситуация развития ребенка как система его взаимодействия в образовательной среде. Целью психолого-педагогического сопровождения является обогащение ресурсов образовательной среды, обеспечивающих развитие социальной компетентности школьников.
5 Основные направления психологического сопровождения: 1. Психологическое просвещение; 2. Психологическое консультирование; 3. Психологическая диагностика 4. Психологическая корекционно- развивающая работа.
6 Основные направления работы по развитию социальной компетентности школьников. 1. Вооружение учащихся знаниями и умениями, обеспечивающими эффективное выполнение социальной деятельности. Эти знания нацеливают на развитие социальных навыков взаимодействия с другими людьми: вступать в контакт, выражать свои мысли, слушать, реагировать на мнения и переживания другого. 2. Формирование личностных качеств школьников, связанных со способностью брать на себя ответственность. 3. Формирование определенных ценностных ориентаций.
7 В нашей школе психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательном процессе выступает как особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации. Причем, рассматриваются выпускники начальной, основной и полной средней школы в аспекте готовности к самоопределению, самореализации и рефлексии на основе общечеловеческих ценностей в сферах отношений Я – Я, Я – другие, Я – общество.
12 УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД ПЕРВОКЛАССНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД
13 УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД ВТОРОКЛАССНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД
17 Способность к эмпатии
18 Выход из конфликта 9 кл 11 кл
19 Сфера отношений Я общество Направленность личности 9-е классы 11-е классы
20 Ценностные ориентации школьников Познание как ценность 9-е классы 11-е классы
21 Я ценность 9-е классы 11 -е классы
22 Общественно полезная деятельность 9-е классы 11 -е классы
23 Ответственность как ценность 9-е классы 11 -е классы
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.