Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛидия Решетникова
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА « ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» Департамент образования Белгородской области 1 Начальник отдела кадрового и правового обеспечения управления ресурсного обеспечения Голдовская Наталья Станиславовна Белгород, 2014 год
2 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») Процент закрепившихся молодых специалистов 2 Доля молодых педагогических работников, увольняющихся в первый год работы 2011 год 2012 год 2013 год 26 чел., 9,0% 48 чел., 15,5% 51 чел, 18,7% 81,3%91%
3 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») Старение педагогического сообщества области (доля педагогов пенсионного возраста) год 2012 год 2013 год 1935 чел. 13,4 % 2114 чел. 14,7% 2236 чел. 15,6%
4 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») По результатам исследования ученых молодые педагоги: 4
5 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») Противоречия между: 5 Потребностью в педагогических кадрах и недостаточным пополнением педагогического сообщества молодыми педагогами Необходимостью осуществления социально-педагогической поддержки молодых учителей и недостаточной ее организацией в системе образования Необходимостью управления профессиональным становлением молодых педагогов и отсутствием условий для этого управления
6 « ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» 6 Цель проекта Увеличить долю молодых учителей, закрепившихся в сельской местности Белгородской области, с 81,3% до не менее 90% от числа прибывших молодых специалистов Не менее 90% молодых учителей, принятых на работу в учебном году, продолжат профессиональную деятельность в сельских общеобразовательных учреждениях
7 ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА 7 Цель проекта: Увеличить долю молодых учителей, закрепившихся в сельской местности Белгородской области, с 81,3% до не менее 90% от числа прибывших молодых специалистов к 30 марта 2015 года Способ достижения цели: Формирование системы тьюторского сопровождения профессионального становления сельских молодых учителей Результат проекта: Не менее 90% молодых учителей, принятых на работу в учебном году, продолжат профессиональную деятельность в сельских общеобразовательных учреждениях Требования к результату: 1. Количество общеобразовательных учреждений, в которых внедряется система тьюторского сопровождения профессионального становления молодых учителей, определяется по количеству прибывших молодых учителей к 01 сентября 2014 года 2. Создан электронный банк данных молодых учителей с тьюторским сопровождением профессионального роста, включающий 100% молодых учителей, прибывших в сельскую местность в учебном году. 3. Создан электронный банк данных 100% наставников- тьюторов молодых учителей, прибывших в сельскую местность в учебном году.
8 ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА 8 4. Разработаны и реализованы индивидуальные траектории профессионального развития молодых учителей 100% молодых учителей, прибывших в сельскую местность в учебном году. 5. Организовано проведение дней Успеха 1 раз в квартал на базе Белгородского института развития образования. 6. Создана и обновляется 1 раз в месяц страничка профессиональных достижений молодых учителей «Траектория успешности молодых» на сайте департамента образования. 7. Издана брошюра «Вхождение в профессию» 8. Проведён областной конкурс наставников- тьюторов. Пользователи результата проекта: Государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения, молодые учителя, обучающиеся и их родители
9 ЭФФЕКТЫ ПРОЕКТА: Снижение динамики увольнения молодых учителей; Повышение уровня профессиональных компетенций и психологического комфорта молодых учителей Сокращение периода адаптации молодых учителей в коллективе Повышение качества образовательного процесса 9
10 РИСКИ ПРОЕКТА 10 Призыв молодых учителей в ряды Российской Армии Смена места жительства по разным причинам, в том числе по причине вступления в брак
11 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА Наименование Длитель ность, дней Начало Окончан ие 2014 год 2015 год Разработка нормативно- правовой документации проекта Анализ кадрового обеспечения сельских общеобразовательных учреждений Диагностика готовности молодых специалистов к профессиональной деятельности Обучение и консультирование участников проекта
12 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА Наименование Длительн ость, дней Начало Окончан ие 2014 год 2015 год Формирование системы тьюторского сопровождения профессионального становления сельских молодых учителей Информационное сопровождение проекта Управление проектом
13 КОМАНДА ПРОЕКТА 13 ФИО Основное место работы, должность Роль в проекте 1 Шаповалов Игорь Васильевич Начальник департамента образования Белгородской области Куратор проекта 2 Голдовская Наталья Станиславовна Начальник отдела кадрового и правового обеспечения Руководитель проекта. Ответственный за анализ и разработку нормативно-правовых документов, аналитик 3. Моисеенко Олег Васильевич Консультант по правовым вопросам отдела кадрового и правового обеспечения Член рабочей группы Ответственный за юридическое сопровождение проекта 4 Романенко Сергей Федорович Консультант отдела кадрового и правового обеспечения Член рабочей группы Ответственный за информационное сопровождение проекта 5. Фурсова Виктория Семёновна Консультант отдела кадрового и правового обеспечения Оператор мониторинга Член рабочей группы
14 5 Демина Людмила Ивановна Главный специалист центра образовательных технологий при департаменте образования области Администратор проекта Ответственный за методическое сопровождение проект 6. Кирий Наталья Владимировна Ректор ОГАОУ ДПО БелИРО Член рабочей группы Ответственный за методическое сопровождение проекта 7 Вагурина Светлана Дмитриевна Заведующий лабораторией конкурсного движения и диссеминации АПО ОГАОУ ДПО БелИРО Член рабочей группы Ответственный за методическое сопровождение проекта 8 Извекова Галина Николаевна Начальник отдела общего образования Член рабочей группы Ответственный за взаимодействие с муниципальными органами управления образования 9 Арбузова Наталья Николаевна. Консультант отдела общего образования Член рабочей группы Ответственный за взаимодействие с муниципальными органами управления образования КОМАНДА ПРОЕКТА 14
15 10 Ветрова Марина Георгиевна начальник отдела централизованная бухгалтерия при департаменте образования Белгородской области Член рабочей группы Ответственный за финансовое обеспечение проекта 11 Гокова Ирина Григорьевна Консультант отдела экономики и прогнозирования Член рабочей группы Ответственный за финансовое обеспечение проекта КОМАНДА ПРОЕКТА 15
16 Руководитель проекта: Голдовская Наталья Станиславовна тел.: (4722) Администратор проекта: Демина Людмила Ивановна тел.: (4722) КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ: 16
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.