Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Чекомасов
1 Дополнительные опции от внешних юридических советников: курс на бизнес-консультирование. Алексей Кот Управляющий партнер ЮФ «Антика», к.ю.н. г. Киев 2014
2 Работа бизнеса в условиях изменения среды 2 Нестабильная политическая и экономическая ситуация, усугубленная аннексией Крыма и военными действиями на Востоке Украины Ситуация на рынке юридических услуг в значительной мере является отображением состояния национальной экономики Новые условия работы бизнеса более жесткие требования к юридическим консультантам
3 Основные проблемы юридического рынка 3 Слабый, «пассивный» спрос Острая конкуренция Давление клиентов, которых не устраивает практика ценообразования Клиенты добиваются разнообразных скидок и альтернативных схем оплаты Рутинную работу отделяют от дорогостоящей «штучной» Наиболее простые виды работ выполняют либо штатные сотрудники юридических отделов, либо фирма подешевле
4 Требования к юристам 4 «Принцип одного языка с клиентом»: хорошее понимание бизнеса клиента позволяет более конструктивно подходить к его задачам.
5 Понимание потребностей клиента 5 Заказчику интересно услышать от консультанта не просто толкование норм права, а идею, которая поможет максимально эффективно решить его проблему. Отношение к проблеме клиента, как к своей собственной, поиск вариантов ее решения с точки зрения потребностей бизнеса повышают уровень доверия и лояльности со стороны клиентов.
6 Взаимодействие с клиентом 6 Эра покупателей: клиент выбирает наиболее оптимальную для себя форму сотрудничества и диктует условия юридические компании борются за свое место под солнцем, показывая свое преимущество и доказывая свою конкурентоспособность
7 Взаимодействие с клиентом 7 Уровень принятия решения о найме юридического консультанта повышается – взаимодействие на уровне топ-менеджмента клиента Найм юриста все чаще происходит для решения экстраординарных задач Цель консультанта: сделать внутренних юристов союзниками юридических фирм.
8 Гонорарная политика 8 Почасовая форма оплаты за услуги «умерла» «Платежеспособный» спрос уменьшается Гонорарная политика определяется себестоимостью и возможностью клиента оплатить эту услугу. В условиях экономии клиенты хотят максимально точно понимать, куда направляются их средства
9 Гонорарная политика 9 Потребители юридических услуг покупают продукт юридической фирмы по необходимости, а не с удовольствием. Любая предложенная цена уже давно не устраивает клиента. Клиенты все чаще жертвуют качеством.
10 Спасибо за внимание! 10 Алексей Кот Юридическая фирма «Антика» ул. Крещатик 12 (2-й этаж) г. Киев, Украина тел./факс: /21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.