Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfm4280.narod.ru
Презентация является примером представления компании и ее продукции. Также по данной теме можно ознакомиться с презентацией http://www.myshared.ru/slide/88175/
1 парфюмерная компания
2 FM Group
3 Румыния Австрия ГерманияВеликобритания Венгрия Чехия Словакия Польша Италия Сербия FM Group. Болгария Украина Эстония Латвия Литва Хорватия Бельгия Греция Франция Испания
4 FM Group основана в Польше в 2004 г. drom – это интернациональная компания,основанная в Германии и производящая духи в течении более 100 лет. Компания создает запахи для более чем 80-ти% компаний, работающих на рынке парфюмерной продукции. Предприятия drom базируются в Германии, США, Франции, Италии, Австралии, Китае и Бразилии. FM Group Словакия 2004 FM Group Великобритания 2006 FM Group Чехия 2005 FM Group Германия 2006 FM Group Австрия 2005 FM Group Сербия 2006 FM Group Венгрия 2005 FM Group Румыния 2006 FM Group Литва 2006 FM Group Болгария 2006 FM Group Израиль 2006 FM Group Италия 2006 На очереди - окрытие бизнеса в Нигерии, Испании, США, Украине и России. drom в Мюнхене, Германия Federico Мahora drom в США
5 FM Group декабрь ,000 FM Group интернациональный оборот FM Group декабрь ,000,000 2,000,000 FM Group декабрь 2005 FM Group в начале сентября ,000
6 Механизм успеха - Быстрый охват рынка в международных масштабах - Необычный продукт, доступная цена, отличное качество - Продукт для повседневного использования, клиент будет возвращаться к Вам снова и снова…
7 FM Group Компания реализует свой продукт методом сетевого маркетинга Мы предлагаем 120 запахов наиболее популярных в мире духов и одеколонов, наша продукция отличается высоким качеством и продается по доступной каждому цене. Среди ароматов, предлагаемых нами Christian Dior,Valentino, Kenzo, Giorgio Armani, Hugo Boss, Chanel, Casharel, Lancome, Burbery, Dolce & Gabbana, Jennifer Lopez, Naomi Campbell, Paris Hilton, Celine Dion, Gaultier, Adidas и многие другие, на любой вкус. С чего начать? Чтобы стать представителем FM Group необходимо подписать дистрибьюторское соглашение и приобрести папку с образцами запахов..
8 Как зарабатываются деньги 1.Вы получаете прибыль от прямых продаж клиентам. Закупочная цена на духи 275 рублей, продажная цена 425 рублей. (Пожалуйста, имейте в виду, что этот маркетинговый план был создан для FM Group в Великобритании. Это всего лишь перевод с английского, официальный маркетинговый план для FM Group в России будет доступен после открытия бизнеса в России в начале 2007 года. Указанные цены приблизительны, подсчитаны с учетом денежного курса- Фунт стерлингов и Рубля 1:50. Скорей всего, закупочная цена на духи будет ниже, чем указано выше. Но необходимо также принять во внимание расходы на пересылку. В ближайшее время наиболее разумной будет пересылка с Украины, поскольку бизнес открывается там раньше, чем в России.) 2. Кроме прибыли от продаж Вы будете получать комиссию от компании в соответствии с 2-мя маркетинговыми планами. Первый маркетинговый план: (% от продаж, произведенных ежемесячно Вашей структурой ) 3%, 6%, 9%,12%,15%,18%, 21%. Второй маркетинговый план: % от продаж, произведенных компанией во всех странах ( I уровень комиссии 4%, II уровень 1,5%, III уровень1,5%, IV уровень 1,5%)
9 Уровень Комиссии БаллыКоличество проданного подукта, Великобритания Комиссия, £(фунт стерлингов) и в рублях (1:50) 3% / % / % / % / % / % / % / Пожалуйста, обратите внимание, что комиссия посчитана в валюте Великобритании. При подсчете учитывалось, что цена духов £5. 49, (примерно 275 рублей), что равняется 25,7 баллам. Комиссия для дистрибьютора и его структуры исчисляется путем умножения баллов на уровень комиссии и на 0,18 (соотношение польской злоты и фунта стерлингов): например, 300х3%х0,18=£1,62. Комиссия согласно первому маркетинг-плану
10 Необходимо помнить Чтобы зарабатывать деньги от структуры, необходимо ежемесячно иметь 34,42 персональных баллов, что примерно равняется стоимости 1 духов и 1 геля для душа. Так что, если Вы непосредственно не продаете товар и намерены зарабатывать деньги только от структуры, пожалуста не забывайте ежемесячно приобретать продукт, дающий Вам 34,42 баллов.
11 ПЕРВЫЙ МАРКЕТИНГ- ПЛАН Щедрая и регулярная комиссия от структуры
12 FM Group Великобритания Первый маркетинговый план Магнолия Комиссия, выплачиваемая структуре Магнолия баллов - 3% от £ 1.68 / 84 руб баллов - 6% от £12.96 / 648 руб – 7199 баллов - 9% от £58.32 / 2916 руб. Серебряная баллов - 12% от £ / 7776 руб. магнолия баллов - 15% от £ / руб – баллов - 18% от £ / руб. Золотая баллов и более - 21% от £ / руб. магнолия Пожалуйста, имейте в виду, что указанные суммы комиссии подсчитаны в соответствии с маркетинговым планом Великобритании, исходя из цены за духи £5.49 (примерно 275 руб.) и суммы в рублях ориентировочные. Размер комиссии зависит от цен на продукцию в той или иной стране. Процентный уровень и количество баллов, необходимых для его достижения, одинаковы в каждой стране. Подробно механизм подсчета комиссии объясняется ниже.
13 1 ветка 100 балл 0% 2 ветка 100балл 0% 4 ветка 200 балл 0% ВЫ 50 ПБ СБ 6% 3 ветка 200балл 0% 6 ветка 300 балл 3% 5 ветка 300 балл 3% FM Group Великобритания 6 % структура (пример) Структурой заработаны = 1250,00 баллов x 6% x 0,18*= £13,50 0,18* -соотношение PLN(польская злота) и £ фунта стерлингов Пример показывает как считается комиссия для лидера на 6% Вы лично = 50,00 баллов x 6% x 0,18 = £ 0,54 от 1 ветки = 100,00 баллов x 6% x 0,18 = £ 1,08 от 2 ветки= 100,00 балловx 6% x 0,18 = £ 1,08 от 3 ветки = 200,00 баллов x 6% x 0,18 = £ 2,16 от 4 ветки = 200,00 баллов x 6% x 0,18 = £ 2,16 от 5 ветки= 300,00 баллов x 3% x 0,18 = £ 1,62 от 6 ветки= 300,00 баллов x 3% x 0,18 = £ 1,62 итого 1250,00 баллов = £10,26 Комиссия структуре: £13,50 – ( £10,26 комиссия для лидера на 6% ) = £3,24-комиссия членам команды (структуры). ПБ – персональные баллы СБ- баллы от структуры 6% 6% 3% 3% 6%
14 1 ветка 300балл 3% 2 ветка 300балл 3% 4 ветка 300балл 3% Вы 50 пб сб 9% 3 ветка 300балл 3% 6 ветка 1200бал л 6% 5 ветка 1200бал л 6% FM Group Великобритания 9 % структура (пример) Структурой заработаны = 3650,00 баллов x 9% x 0,18*= £ ,18* -соотношение PLN(польская злота) и £ фунта стерлингов Пример показывает, как считается комиссия для лидера на 9% Вы лично = 50,00 баллов x 9% x 0,18 = £ от 1 ветки = 300,00 баллов x 6% x 0,18 = £ от 2 ветки= 300,00 балловx 6% x 0,18 = £ 3.24 от 3 ветки = 300,00 баллов x 6% x 0,18 = £ 3.24 от 4 ветки = 300,00 баллов x 6% x 0,18 = £ 3.24 от 5 ветки= 1200,00 баллов x 3% x 0,18 = £ 6.48 от 6 ветки= 1200,00 баллов x 3% x 0,18 = £ 6.48 итого 3650,00 баллов = £26.73 Комиссия структуре: £59.13 – ( £26.73 комиссия для лидера на 9% ) = £32.40-комиссия членам команды (структуры). ПБ – персональные баллы СБ- баллы от структуры 6% 6% 6% 3% 3%
15 1 ветка 3500 балл 6% 2 ветка 3500бал 6% 4 ветка 7000 балл 9% ВЫ 50 ПБ СБ 21% 3 ветка 7000бал 9% 6 ветка балл 12% 5 ветка балл 12% FM Group Великобритания 21 % структура (пример) Структурой заработаны = баллов x 21% x 0,18*= £1948,59 0,18* -соотношение PLN(польская злота) и £ фунта стерлингов Пример показывает как считается комиссия для лидера на 6% Вы лично = 50,00 баллов x 21% x 0,18 = £ 1.89 от 1 ветки = 3500,00 баллов x 15% x 0,18 = £ от 2 ветки= 3500,00 балловx 15% x 0,18 = £ от 3 ветки = 7000,00 баллов x 12% x 0,18 = £ от 4 ветки = 7000,00 баллов x 12% x 0,18 = £ от 5 ветки= 11500,00 баллов x 9% x 0,18 = £ от 6 ветки= 19000,00 баллов x 6% x 0,18 = £ итого баллов = £ Комиссия структуре: £ – ( £ комиссия для лидера на 21% ) = £ комиссия членам команды (структуры). ПБ – персональные баллы (34.42 минимум) СБ- баллы от структуры 15% 15% 12% 9% 9% 6% 6% 12%
16 ВТОРОЙ МАРКЕТИНГ-ПЛАН ОРХИДЕЯ КАРЬЕРА
17 FM Group Великобритания Второй маркетинг-план вы 50 пб % Пример структуры на уровне Жемчужной Орхидеи 1ветка 30000б. 21% 2 ветка 500б. 3% 3 ветка 2000б. 6% 4 ветка 4000б. 9% 5 ветка 6000б. 9% 6 ветка 7500p. 12% Комиссия для лидера от £ в месяц, примерно рублей
18 FM Group Великобритания Второй маркетинг-план Пример структуры на уровне амарантовой орхидеи 2 ветка б 21% 1 ветка б 21% 3 ветка б 21% Вы 50 пб % Комиссия для лидера от £ в месяц, примерно рублей
19 FM Group Великобритания Второй маркетинг-план Пример структуры на уровне золотой орхидеи 1 ветка б 21% Вы 50пб % 2 ветка б 21% 3 ветка б 21% Комиссия для лидера от £ в месяц, примерно рублей Жемчужная орхидея Жерчужная орхидея
20 FM Group Великобритания Второй маркетинговый план Пример структуры на уровне бриллиантовой орхидеи Комиссия для лидера от £ в месяц, примерно рублей Вы 50 пб % 2 ветка 60000б 21% 1 ветка 50000б 21% 3 ветка б 21% 4 ветка 75000б 21% 5 ветка 80000б 21% Жемчужная орхидея
21 Второй маркетинговый план Жемчужная орхидея (4%) Для того, чтобы достичь уровня Жемчужное орхидеи вам необходимо иметь -1 ветку, достигшую 21%, + все остальные ветки в совокупности должны заработать не менее баллов - или -2 ветки, достигшие 21%. При достижении уровня Жемчужной орхидеи Вам - начисляется от компании баллов за каждую ветку, также достишую этого же уровня. - баллы, заработанные ветками, достигшими 21%, но не достигшими уровня жемчужной орхидеи, учитываются при исчислении Вашей комисси, в соответствии с первым маркетинговым планом. - баллы, заработанные, ветками, не достигшими 21 % также учитываются при подсчете Вашей комиссии, в соответствии с первым маркетинговым планом. 4% уровень означает следующее: 4% исчисляются от суммарного количества баллов, заработанных компанией в целом во всех странах в данном месяце. Затем эти 4% делятся между всеми лидерами, достигшими уровня Жемчужной орхидеи, в соответствии с количеством баллов, заработанных ими и их структурой.
22 Второй маркетинговый план Амарантовая орхидея (1,5%) Для того, чтобы достичь уровня Амарантовой орхидеи Вам необходимо иметь -3 ветки, достигшие 21%. При достижении уровня Амарантовой орхидеи Вам - начисляется от компании баллов за каждую ветку, достишую уровня Жемчужной орхидеи. - начисляется от компании баллов за каждую ветку, достигшую уровня Амарантовой орхидеи. - за каждые 5 веток, достигших 21% и перешедших на второй маркетинговый план (Орхидея) начисляется баллов, за каждые 7 веток – баллов. - баллы, заработанные ветками, достигшими 21%, но не достигшими уровня Орхидеи, учитываются при исчислении Вашей комисси, в соответствии с первым маркетинговым планом. - баллы, заработанные, ветками, не достигшими 21 % НЕ учитываются при подсчете Вашей комиссии. 1,5% уровень означает следующее: 1,5% исчисляются от суммарного количества баллов, заработанных компанией в целом во всех странах в данном месяце. Затем эти 1,5% делятся между всеми лидерами, достигшими уровня Амарантовой орхидеи, в соответствии с количеством баллов, заработанных ими и их структурой.
23 Второй маркетинговый план Золотая орхидея (1,5%) Для того, чтобы достичь уровня Золотой орхидеи Вам необходимо иметь -3 ветки, достигшие 21% и перешедшие на навторой маркетинговый план (Орхидея). При достижении уровня Золотой орхидеи Вам - начисляется от компании баллов за каждую ветку, достишую уровня Жемчужной орхидеи. - начисляется от компании баллов за каждую ветку, достигшую уровня Амарантовой орхидеи. - начисляется от компании баллов за каждую ветку, достигшую уровня Золотой орхидеи. - за каждые 5 веток, достигших 21% и перешедших на второй маркетинговый план (Орхидея) начисляется баллов, за каждые 7 веток – баллов. - баллы, заработанные ветками, достигшими 21%, но не достигшими уровня Орхидеи, учитываются при исчислении Вашей комисси, в соответствии с первым маркетинговым планом. - баллы, заработанные, ветками, не достигшими 21 % НЕ учитываются при подсчете Вашей комиссии. 1,5% уровень означает следующее: 1,5% исчисляются от суммарного количества баллов, заработанных компанией в целом во всех странах в данном месяце. Затем эти 1,5% делятся между всеми лидерами, достигшими уровня Золотой орхидеи, в соответствии с количеством баллов, заработанных ими и их структурой.
24 Второй маркетинговый план Бриллиантовая орхидея (1,5%) Для того, чтобы достичь уровня Бриллиантовой орхидеи вам необходимо иметь 5 веток, достигших уровня Жемчужной орхидеи. При достижении уровня Бриллиантовой орхидеи Вам - начисляется от компании баллов за каждую ветку, также достишую уровня Жемчужной орхидеи. - начисляется от компании баллов за каждую ветку, также достишую уровня Амарантовой орхидеи. - начисляется от компании баллов за каждую ветку, также достишую уровня Золотойй орхидеи. - начисляется от компании баллов за каждую ветку, также достишую уровня Бриллиантовой орхидеи. - за каждые 5 веток, достигших 21% и перешедших на второй маркетинговый план (Орхидея) начисляется баллов, за каждые 7 веток – баллов. - если в одной из Ваших веток имеются 2 и более Орхидеи, вы получаете баллы только за одну Орхидею с наибольшим количеством баллов. - баллы, заработанные ветками, достигшими 21%, но не достигшими уровня жемчужной орхидеи, учитываются при исчислении Вашей комисси, в соответствии с первым маркетинговым планом. 1.5% уровень означает следующее: 1.5% исчисляются от суммарного количества баллов, заработанных компанией в целом во всех странах в данном месяце минус миллионов баллов, поделенных между всеми Бриллиантовыми Орхидеями. Затем эти 1.5% делятся между всеми лидерами, достигшими уровня Бриллиантовой орхидеи, в соответствии с количеством баллов, заработанных ими и их структурой.
25 Второй маркетинг-план Количество дистрибьюторов, достигших уровня Орхидеи на декабрь 2005 года. Жемчужная орхидея - 97 Амарантовая орхидея - 26 Золотая орхидея - 10 Бриллиантовая орхидея - 3
26 Второй маркетинг-план Награды от компании Амарантовая орхидея –компьютер-лаптоп Золотая орхидея - автомобиль
27 Ваша новая карьера начинается ПРЯМО СЕЙЧАС
28 FM GROUP UK ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.